Кубок Кубков по поиску в Интернете: KM.RU уходит в отрыв
Холдинг eHouse продолжает знакомить пользователей с промежуточными результатами "Кубка Кубков eHouse по поиску в Интернете" – на этот раз им были обнародованы итоги второго тура.
Согласно этим результатам, свое лидерство продолжает укреплять вырвавшаяся вперед в первом туре поисковая система KM.RU, которая увеличила свой общий результат с 36 до 91 балла. Второе место с результатом 27 баллов делят Google и Mail.ru (у обеих в первом туре было 23 очка), третье занимает Rambler – 12 баллов (в первом туре – 1 балл).
Как подчеркивается в заявлении eHouse, состязание построено таким образом, чтобы определить, какие поисковики способны предоставить максимальное количество запрашиваемой информации за заданный промежуток времени – именно такой постановкой задачи, по всей видимости, и объясняются весьма неожиданные предварительные итоги "Кубка".
Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 г составил 3,233 млрд. долл. , это в 3,5 раза больше, чем за весь 2003 г. Об этом сообщается в докладе российской Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ)... Подробнее
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть