"Лаборатория Касперского" переманивает пользователей у конкурентов
"Лаборатория Касперского" объявила проведении маркетинговой акции, которая предусматривает предоставление 40-процентной скидки компаниям, использующим в данный момент антивирусные программы других разработчиков и принявшим решение о переходе на "Антивирус Касперского".
Как отмечается в заявлении "Лаборатории", акция приурочена к выходу пятой версии пакетов "Антивирус Касперского Business Optimal" (для предприятий малого и среднего бизнеса) и Kaspersky Corporate Suite (для крупных компаний), и продлится до конца текущего года.
Таким образом, "Лаборатория Касперского" прибегла к давно и широко применяемой многими софтверными фирмами в мире практике переманивания пользователей конкурирующих продуктов. Отметим также, что программы "Лаборатории" традиционно являются одним из "хитов продаж" в отечественных интернет-магазинах ПО.