09/11/2004
"Выездная сессия" SpyLOG по интернет-маркетингу в Екатеринбурге
23-24 декабря в Екатеринбурге состоится семинар "Маркетинговые исследования в Интернете", который проведет руководитель системы интернет-статистики SpyLOG Федор Вирин (он посетит Екатеринбург по приглашению Школы интернет-маркетинга Expertum.ru). Как отмечается в заявлении SpyLOG, это первое "выездное" мероприятие подобного рода – до настоящего времени г-н Вирин читал аналогичные семинары только в Москве.
Темой семинара станут технологии проведения маркетинговых исследований с использованием Интернета, причем практически весь материал, с которым SpyLOG обещает ознакомить участников – это ее собственные наработки, ранее нигде не обнародовавшиеся и не публиковавшиеся.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
10/11/2004
Очередное решение, предназначенное для использования при "раскрутке" интернет-проектов, выпустила фирма NetPromoter. Правда, в отличие от предыдущих продуктов компании, речь идет скорее о некоем вспомогательном инструменте, предназначенном для сбора и анализа маркетинговой информации...
Подробнее
28/10/2004
Издательский дом "Квартира. Дача. Офис" и компания Red Graphic Systems подвели итоги исследования, целью которого было выяснить, каким образом и насколько эффективно применяется Интернет в риэлторском бизнесе...
Подробнее
19/10/2004
Сменить коммуникационного оператора "в целях улучшения качества услуг" решила система интернет-статистики HotLog: отныне она будет использовать технологические и канальные мощности компании РТКОММ (в качестве клиента ее московского информационного центра). Как заявили представители HotLog, переезд на новую площадку позволит обеспечить значительное увеличение скорости доступа к серверам и соответственно – более быструю загрузку счетчиков на сайтах...
Подробнее