Интернет-магазин рассчитывает на "олимпийские" продажи
Разнообразные спортивные мероприятия (чемпионаты мира по футболу, олимпийские игры и пр.) используются для продвижения телевизионной техники уже достаточно давно. К примеру, в стиле "насладитесь состязаниями в новом качестве изображения".
Подобного рода реклама появлялась ещё во времена существования Советского Союза. И пусть интернет-магазин 100watt.ru с его акцией "Покупай по-олимпийски!" никак не может претендовать на оригинальность, для большинства потенциальных покупателей она от этого менее привлекательной не станет.
В рамках акции 100watt.ru предлагает клиентам до конца августа три вида скидок на различные виды техники: "золотые" 7-процентные на плазменные панели, "серебряные" 5-процентные на ЖК- и проекционные телевизоры, а также ЭЛТ-модели с диагональю более 29 дюймов, и "бронзовые" 3-процентные на ЭЛТ-телевизоры с диагональю от 14 до 29 дюймов.