Строительный бизнес активно использует Интернет
К настоящему времени Интернет стал весьма популярным вспомогательным инструментом в строительном бизнесе – об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании "Строительная информация". Согласно результатам проведенного компанией исследования, Сеть используют для поиска необходимой информации 58% сотрудников строительных фирм, 38% работников бригад и 23% частных покупателей – хотя конкретные сайты многие респонденты назвать затруднились.
Нельзя не обратить внимание, что Интернет в качестве источника сведений по строительной тематике стоит практически в одном ряду с телевизионными передачами (их смотрят 67% частных покупателей, 40% бригад и 45% сотрудников строительных организаций) и заметно опережает наружную рекламу, конкретные примеры которой сумели вспомнить лишь примерно по 20% опрошенных в каждой целевой группе.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть