Кто использует статистическую информацию о Сети?
Система интернет-статистики HotLog провела специальный опрос с целью вывести среднестатистический портрет своего пользователя. Результаты оказались вполне предсказуемы.
Подавляющая часть пользователей системы – 87% – это мужчины в возрасте от 20 до 35 лет, и большинство из них проживает в Москве или Санкт-Петербурге. Совокупная доля аудитории HotLog из дальнего зарубежья (преимущественно из Западной Европы и США) при этом оценивается в 5%.
А вот "профессиональный состав" пользователей выглядит достаточно любопытно: более 25% приходится на руководящих работников из различных отраслей бизнеса и промышленности. Далее идут программисты и администраторы, маркетологи и аналитики, ну и за ними – кадровики и менеджеры по продажам.
Представители проекта также не упустили возможность обратить внимание на возросшую рекламную привлекательность HotLog. Согласно предоставленной Oborot.ru информации, заметно увеличилась доля входящей электронной корреспонденции с вопросами по услугам и размещению рекламы на сайте, а количество писем, связанных с техническими проблемами, сократилось.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
На сто процентов приемлема эта схема и при работе по продвижению веб-проектов... Подробнее