"Бегун" предлагает клиентам геотаргетинг по регионам
Система контекстной рекламы "Бегун" начала тестирование давно анонсируемой возможности. Запущен так называемый таргетинг (механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию и показать рекламу именно ей) показа объявлений по регионам России.
В период тестирования географический таргетинг работает только на выборочных площадках – это Mail.ru, "Апорт", а также ряд каталогов. Поэтому, если включать эту опцию, на остальных площадках объявления транслироваться не будут.
Как сообщил "Бегун" Searchengines.ru, услуга доступна в пакетах "профессиональный" и "аналитический". Стоимость таргетинга зависит от региона показа объявления. К примеру, комиссия за показы по Центральному региону составит 50% цены перехода, а по Дальнему Востоку – 10%.
Отметим, что в рамках одной рекламной кампании геотаргетинг возможен лишь на один регион, и пока только в пределах России.
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть