Кто решит PR-задачи малых и средних компаний?
Инструмент ленивого PR-менеджера – именно так, на первый взгляд, можно охарактеризовать запущенный на днях новый сервис Newsdesk.ru. Он предназначен для решения двух основных задач: распространения пресс-материалов с учетом тематических предпочтений и мониторинга электронных СМИ. При этом услуги сайта в зависимости от их объема (количества разосланных пресс-релизов, используемых при мониторинге ключевых терминов, и т. д.) могут быть как платными, так и бесплатными.
Отметим также раздел "Конструктор пресс-релизов", по сути представляющий собой мастера по созданию информационных сообщений для прессы (ну как тут не вспомнить великого комбинатора с его "Торжественным комплектом").
Впрочем, не стоит торопиться с выводами: сами авторы Newsdesk.ru рассматривают свой проект как инструмент для проведения недорогих PR-кампаний небольшими и средними фирмами. А в подобных фирмах функции PR-менеджера нередко выполняются "по совместительству" кем-то из сотрудников отдела маркетинга, рекламы и т. п. Для них вспомогательный сервис, позволяющий автоматизировать выполнение ряда в общем-то далеких им задач, может оказаться весьма полезен.
Почитайте форум. Эта тема обсуждалась милион раз. И где искать таких курьеров уже говорилось много раз.
2 оценшик
Люди за 80 руб. ездят.
У кого-то суп жидкий, у кого-то жемчуг мелкий. Свернуть
Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду... Свернуть