Будьте бдительны, господа!
Популярная платежная система PayPal обратилась к своим клиентам со специальным заявлением, в котором призывает серьезнее относится к защите своей персональной информации. Поводом к подобному шагу послужили вскрывшиеся факты получения мошенниками сведений о ряде участников PayPal (включая имена пользователей, адреса обычной и электронной почты, данные о транзакциях и т.п.).
Для получения конфиденциальной информации о клиентах PayPal мошенники использовали дедовские, но как выяснилось, до сих пор остающиеся действенными методы: письма со вложенными "троянскими конями" или просто просьбой (от имени PayPal, естественно) прислать свои персональные данные.
В связи с этим PayPal особо подчеркивает, что все почтовые сообщения, которые она рассылает своим клиентам, содержат обращение по имени и фамилии (а не что-то вроде "Dear PayPal User" или "Dear PayPal Member") и не содержат вложений (и, соответственно, просьб их открыть); кроме того, при необходимости уточнить персональные сведения участнику системы присылается специальное уведомление с просьбой проделать это непосредственно в его учетной записи, защищенной паролем.
Хотя PayPal распространена в англоязычной части Интернета, пользователям отечественных платежных систем также не стоит забывать о кибермошенниках, ведь зачастую используемые методы обмана одинаковы и у нас, и за рубежом.
Подскажите пожалуйста, требует ли АССИСТ обязательной регистрации моих клиентов в самом АССИСТ?
И если можно дайте ссылку на ваш магазин
... Подробнее