подписка
Подписаться

Assist.Ru - кто работал и Ваше мнение.

Подписка на RSS
Мандра Богдан
12/02/2004
У меня есть интернет-магазин. В основном работаю при помощи наложенного платежа или наличкой при встречах в Москве. Несколько клиентов хотять оплачивать заказы при помощи карточек Visa, MasterCard, webmoney или YandexMoney...



Какие цели ставлю перед мной.

1. Найти нормальный процессинговый центр по оплате "интернет-деньгами" с нормальной процентой ставкой...



Посмотрел assist.ru - вроде все устраивает..

Кто работал с ними - выскажите свое мнение.



С уважением, Мандра Богдан
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Freech
12/02/2004
Работаю с assist 3 года, никаких претензий нет, если и возникают вопросы, то решаются быстро. Но дело в том что вам надо задуматься в первую очередь не о процессинговом центре, а о банке с которым вы будете работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
12/02/2004
Подтверждаю пост Фрича. Работаю тоже 3-й год. проблема была только одна - они относятся к своим клиентам как веб-мастерам экстра-класса. Но когда все настроили - проблем больше не было.

А для WM и ЯД Асист не нужен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мандра Богдан
12/02/2004
Я понимаю что для WM и для ЯД не нужно, просто лучше получать электронные деньги в одном банке и без лишних дейтвий...



Вопрос, Вы где подписывали с ними договор, тобиш в каком банке? Web-инвест?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
12/02/2004
Я в альфа-банке с дельнейшей пересылкой в мой банк (автобанк). Асист не со всеми банками работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
13/02/2004
2 Константин

Что, пришлось счет открывать в Альфабанке чтобы с него пересылать в Автобанк? А зачем? Чем не устраивает счет в Альфабанке? Или я что-то не правильно понял?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
13/02/2004
Нет, в альфе ничего заключать не пришлось.