подписка
Подписаться
25/02/2004

Билет на выставку – через Интернет

Портал по безопасности Sec.Ru и компания "Защита ЭКСПО", видимо, решили развивать практику раздачи бесплатных интернет-билетов на организуемые ими специализированные мероприятия. Первым опытом стал недавний форум "Технологии Безопасности – 2004", "электронные пригласительные" на который получили более 2 тыс. человек.


Выставка "Пассажир", посвященная безопасности на транспорте (она пройдет со 2 по 5 марта), является следующим мероприятием, входные билеты на которое распространяются в том числе и в электронном виде через Интернет. Ну, а гарантией того, что воспользуются данной возможностью исключительно специалисты в указанной сфере, по всей видимости, призвана служить обязательная процедура регистрации.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
25/02/2004
eBay превращается в маркетинговую площадку
Заключение стратегического маркетингового соглашения между eBay и японским автоконцерном Toyota стало очередным шагом к превращению этого интернет-аукциона в маркетинговую интернет-площадку... Подробнее
25/02/2004
Савва Морозов в век Интернета
Директор и владелец магазина TOPMAG.RU решил подарить Рунету новый студенческий портал, создаваемый на общественных началах... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/02/2004
Программы лояльности. Что? Зачем? Как?
Создатели и операторы двух известных рунетовских проектов поделятся опытом организации программ лояльности в рамках семинара "Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы"... Подробнее