Американский рынок интернет-рекламы переживает подъем
Согласно результатам совместного исследования Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, по итогам 2003 г. оборот на американском рынке интернет-рекламы увеличился в сравнении с 2002 г. на 20% и достиг 7,2 млрд. долл. Более того, в IV кв. 2003 г. был установлен новый квартальный рекорд – 2,2 млрд. долл. Предыдущее рекордное достижение продержалось на протяжении ровно трех лет – с IV кв. 2000 г., когда общий доход от продажи рекламы в Интернете в Соединенных Штатах составил 2,12 млрд. долл.
Подобный бум эксперты IAB и PwC связывают, прежде всего, со стремительным ростом популярности контекстной рекламы, продажи которой в 2003 г. увеличились по отношению к 2002 г. более чем в два раза – с 927 млн. до 2,07 млрд. долл.; как следствие, в минувшем году ее доля на рынке интернет-рекламы в США оказалась равной примерно 29%.