подписка
Подписаться
19/01/2004

Sony.ru: что наша жизнь?

Более 50 тыс. зарегистрированных посетителей – именно таков итог примерно полугода работы промо-сайта Sony.ru/play, открытого компанией Sony с целью продвижения на отечественном рынке устройств, которые используют технологию MiniDisk.


Существенную роль в привлечении аудитории сыграл, безусловно, тот факт, что речь идет не просто о развлекательном ресурсе, а о сайте, где, принимая участие в разнообразных конкурсах и викторинах, можно выиграть очень неплохие призы. Нельзя не согласится с авторами Sony.ru/play, что именно это является важным отличием их детища от многих других ресурсов аналогичной направленности.


Конечно, 50 тысяч заинтересованных пользователей из числа целевой аудитории –неплохой показатель эффективности промо-сайта. Однако интересно было бы узнать, как отразился запуск Sony.ru/play на продажах MD-устройств, в частности, через российскую версию интернет-магазина Sony Style, на который ссылается развлекательный сайт.

Комментарии к материалу закрыты