Их нравы: праздники удались
Согласно результатам исследования, проведенного системой сравнения цен в онлайновых магазинах BizRate, в 2003 году американские интернет-магазины продали товаров на сумму 55,93 млрд. долларов. 8,59 млрд. долларов (или 15% всего объема) пришлось на предрождественский сезон, с 25 ноября по 25 декабря. Это в 1,25 раза больше, чем в 2002 г. Приведенные оценки не учитывают онлайновые заказы туристических услуг и продажу билетов на зрелищные мероприятия, а также интернет-аукционы.
С другой стороны, средняя стоимость одной покупки снизилась в сравнении с 2002 г. на 16%, со 134 до 113 долларов. Таким образом, очевидно, что американцы стали обращаться к услугам интернет-магазинов гораздо чаще.
Как полагают эксперты BizRate, в нынешнем году общий оборот американских торговых сайтов увеличится до 72,60 млрд. долл., а в следующем – до 88,10 млрд.