подписка
Подписаться
25/12/2003

Рождество-2003: очередной рекорд интернет-торговли

Согласно результатам исследования, проведенного совместно Goldman Sachs & Co., Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, в минувшем предпраздничном сезоне американские потребители совершили через Интернет покупки на общую сумму 13 млрд. долл., что на 46% больше, чем было в прошлом году. Список наиболее часто приобретаемых в электронных магазинах товаров остался практически без изменений: украшения/одежда, игрушки/видеоигры, бытовая электроника, видекассеты/DVD и книги.


За весь 2003 год доля средств, потраченных американцами на сайтах электронной торговли, возросла с 16,4% в 2002 г. до 20,5%, причем произошло это явно за счёт традиционных магазинов (для них указанный показатель уменьшился с 76,8 до 72,9%). Что касается денег, выделяемых на покупки по каталогам, то их доля осталась неизменной.


Ну и наконец, эксперты отмечают, пусть и относительно небольшое, повышение уровня удовлетворенности клиентов интернет-магазинов в предпраздничный сезон по сравнению с 2002 г.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/01/2004
Кто он, пользователь Сети?
Сразу несколько расхожих стереотипов развеяло исследование, проведенное World Internet Project с целью нарисовать портрет среднестатистического пользователя Интернета... Подробнее
23/12/2003
WebMoney ввела в обращение гривны
Система WebMoney Transfer ввела новый тип кошельков – WMU, благодаря которому её клиентам стали доступными операции с эквивалентом украинской национальной валюты – гривны... Подробнее