Новинки WinPeak CRM
Значительные изменения были внесены в новую версию CRM-системы WinPeak CRM/CallCenter, получившийся порядковый номер 2.7. По заявлению создателей программы, модификации ориентированы как на разработчиков, так и на конечных пользователей.
В частности, отпала необходимость в программировании при создании и описании объектов (карточек клиентов, конкурентов, партнеров и т.п.), причем в роли параметров при этом теперь можно использовать данные из внешних СУБД.
Пользователям предлагается ряд новых возможностей по группировке и фильтрации объектов. В WinPeak CRM/CallCenter 2.7 расширены функции по обработке претензий, усовершенствованию подверглись экспертная система, пользовательский интерфейс и процедура инсталляции.
И еще один важный момент: теперь CRM от WinPeak предлагается как в "полной" редакции (с обширными возможностями дополнительной настройки), так и более простом, "коробочном" вариант для малых предприятий – WinPeak CRM Mid.
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО
ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ
так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа
продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе
и никакая халява не поможет Свернуть