подписка
Подписаться
02/12/2003

Новинки WinPeak CRM

Значительные изменения были внесены в новую версию CRM-системы WinPeak CRM/CallCenter, получившийся порядковый номер 2.7. По заявлению создателей программы, модификации ориентированы как на разработчиков, так и на конечных пользователей.


В частности, отпала необходимость в программировании при создании и описании объектов (карточек клиентов, конкурентов, партнеров и т.п.), причем в роли параметров при этом теперь можно использовать данные из внешних СУБД.


Пользователям предлагается ряд новых возможностей по группировке и фильтрации объектов. В WinPeak CRM/CallCenter 2.7 расширены функции по обработке претензий, усовершенствованию подверглись экспертная система, пользовательский интерфейс и процедура инсталляции.


И еще один важный момент: теперь CRM от WinPeak предлагается как в "полной" редакции (с обширными возможностями дополнительной настройки), так и более простом, "коробочном" вариант для малых предприятий – WinPeak CRM Mid.

Прокомментировать
Читайте также
03/02/2009
"MTC" вышла в Сеть с корпоративными симками
Компания-оператор сотовой связи открыла интернет-магазин для корпоративных клиентов. Пользователи могут выбрать на сайте "МТС" необходимый тариф и номер, а затем заказать доставку SIM-карты... Подробнее
03/12/2003
Гарантии для покупателя
О методах привлечения потребителя на сайт, оптимальной организации интернет-магазина с точки зрения обеспечения продаж, различных способах приёма платежей – написаны десятки книг и тысячи статей. А вот другой теме, которая на поверку оказывается не менее важной, чем излюбленные авторами «раскрутка», «юзабилити» и «оплата», - внимания практически не уделяется. Между тем, организация постпродажного обслуживания является важным элементом взаимоотношений продавца с потребителем... Подробнее
21/11/2003
"Аэрофлот" внедряет интернет-технологии
В качестве основы для взаимодействия с клиентами через Интернет «Аэрофлотом» рассматривается корпоративный портал www.aeroflot.ru, который, помимо информационной составляющей, предлагает ряд интерактивных служб... Подробнее
18/11/2003
003.ru: новый дизайн, новый кредит
На суд пользователей были представлены переработанный фирменный стиль, логотип и дизайн сайта. Несмотря на столь, казалось бы, радикальные изменения, магазину удалось сохранить кое-что от прежнего облика... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...