

«Аэрофлот» внедряет интернет-технологии
Активный переход на использование интернет-решений осуществляет в настоящее время компания «Аэрофлот – Российские Авиалинии».
В качестве основы для взаимодействия с клиентами через Интернет «Аэрофлотом» рассматривается корпоративный портал www.aeroflot.ru, который, помимо информационной составляющей, предлагает ряд интерактивных служб («Расписание», система поддержки заказчиков «Открытая линия» и т.п.). А вот отдельный ресурс, посвященный программе поощрения пассажиров «Аэрофлот-Бонус» (www.aeroflotbonus.ru), выглядит довольно необычно, поскольку, как правило, подобным программам отводится лишь раздел на основном сайте авиаперевозчика.
Еще одно интересное решение – набор веб-служб, с помощью которых различные сайты смогут размещать у себя расписание полетов и текущие данные о рейсах.
Кроме того, интернет-технологии внедряются в «Аэрофлоте» и для решения задач внутреннего управления – в частности, компания сейчас проводит развертывание системы Flight Info, предназначенной для предоставления оперативной информации о рейсах службам аэропортов и удаленным офисам «Аэрофлота».



Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Интернет-представительством – будь то несколько html-страничек или шикарный портал – уже обзавелась большая часть отечественных компаний. Следующий вопрос, который задают себе новоиспечённые сайтовладельцы: «А что…
Судя по всему, наибольший спрос на услуги системной интеграции проявляют столичные компании – 90% фирм, оказывающих этот вид услуг, сосредоточено в Москве

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
