В нише онлайн-дискаунтеров прибавление
Андрей Загоруйко (основатель VC.ru), Николай Белоусов (основатель интернет-магазина Madrobots) и Андрей Азаров (основатель сервиса FixTaxi) открыли онлайн-дискаунтер "Прозапас", торгующий товарами FMCG-группы с долгим сроком хранения. Учредителями проекта в равных долях являются Белоусов и Загоруйко. Белоусов значится гендиректором компании, Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями.
Бизнесмены обещают продавать товары мелким оптом с 30% дисконтом относительно рыночных цен. Такая разница будет достигаться за счет ограниченного ассортимента, как у магазинов эконом-класса, постоянного мониторинга акционных предложений у поставщиков, фокусирования на товарах длительного хранения и использования модуля автоматизированных интеллектуальных закупок "Глафира", способного формировать заказы на недельный объем продаж на основании загружаемых в него прайс-листов поставщиков.
Стартует "Прозапас" всего с сотней SKU, однако в планах компании нарастить число ассортиментных позиций до 300. По словам Белоусова, такой линейки хватит, чтобы покрыть 90% потребностей домохозяйств в товарах категории "бакалея", "бытовая химия" и "канцелярия".
Первым городом проекта станет столица (в пределах МКАД и на территории Новой Москвы), но основатели обещают к концу года выйти на рынок Санкт-Петербурга и других крупных городов. Поставщиками магазина пока выступают METRO C&C, "Лента" и "Магнит", но в будущем сервис рассчитывает выйти на прямое сотрудничество с производителями.
"Прозапас" арендует складские помещения у reWorker, который также занимается доставкой товаров потребителям. Сервис осуществляет доставку в течение двух дней с момента заказа. Первая доставка — бесплатная, последующие – 300 рублей. Минимальная сумма покупки – три тысячи рублей.
Основатели вложили в проект 10 млн рублей и утверждают, что для дальнейшего развития им требуется порядка $1 млн. Кроме выхода в другие города, проекту нужны средства для развития "Глафиры".
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть