подписка
Подписаться
07/04/2017

В нише онлайн-дискаунтеров прибавление

Андрей Загоруйко (основатель VC.ru), Николай Белоусов (основатель интернет-магазина Madrobots) и Андрей Азаров (основатель сервиса FixTaxi) открыли онлайн-дискаунтер "Прозапас", торгующий товарами FMCG-группы с долгим сроком хранения. Учредителями проекта в равных долях являются Белоусов и Загоруйко. Белоусов значится гендиректором компании, Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями.

Бизнесмены обещают продавать товары мелким оптом с 30% дисконтом относительно рыночных цен. Такая разница будет достигаться за счет ограниченного ассортимента, как у магазинов эконом-класса, постоянного мониторинга акционных предложений у поставщиков, фокусирования на товарах длительного хранения и использования модуля автоматизированных интеллектуальных закупок "Глафира", способного формировать заказы на недельный объем продаж на основании загружаемых в него прайс-листов поставщиков.

Стартует "Прозапас" всего с сотней SKU, однако в планах компании нарастить число ассортиментных позиций до 300. По словам Белоусова, такой линейки хватит, чтобы покрыть 90% потребностей домохозяйств в товарах категории "бакалея", "бытовая химия" и "канцелярия".

Первым городом проекта станет столица (в пределах МКАД и на территории Новой Москвы), но основатели обещают к концу года выйти на рынок Санкт-Петербурга и других крупных городов. Поставщиками магазина пока выступают METRO C&C, "Лента" и "Магнит", но в будущем сервис рассчитывает выйти на прямое сотрудничество с производителями.

"Прозапас" арендует складские помещения у reWorker, который также занимается доставкой товаров потребителям. Сервис осуществляет доставку в течение двух дней с момента заказа. Первая доставка — бесплатная, последующие – 300 рублей. Минимальная сумма покупки – три тысячи рублей.

Основатели вложили в проект 10 млн рублей и утверждают, что для дальнейшего развития им требуется порядка $1 млн. Кроме выхода в другие города, проекту нужны средства для развития "Глафиры".

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
07/04/2017
Фулфилмент-операторы учатся доставлять быстрее
Фулфилмент-оператор Marschroute во втором полугодии 2016 года увеличил количество выполненных заказов в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием. Выручка за период с июня по декабрь прошлого года составила 490 млн рублей... Подробнее
06/04/2017
Из "М.Видео" ушла директор по маркетингу и ecommerce
Ольга Турищева покинула "М.Видео", чтобы продолжить развиваться в рамках новых проектов. В компании заявили, что за 3,5 года на позиции директора по маркетингу и электронной коммерции Ольга с успехом выполнила стоявшие перед ней задачи. Пожелаем ей дальнейших профессиональных успехов!... Подробнее
06/04/2017
Что ждут от вас клиенты в соцсетях?
Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Чаще всего людей интересует свежая информация об акциях, скидках и новых поступлениях, утверждают аналитики компании My.Com... Подробнее
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент