Фулфилмент-операторы учатся доставлять быстрее
Фулфилмент-оператор Marschroute во втором полугодии 2016 года увеличил количество выполненных заказов в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием. Согласно данным самой компании, рост обусловлен началом работы с крупными интернет-магазинами, внедрением дополнительных сервисов и оптимизацией внутренних процессов.
Выручка Marschroute за период с июня по декабрь прошлого года составила 490 млн рублей. Доля доставок собственной курьерской службой выросла с 20% до 23%, процент доставок заказов "Почтой России" снизился на 3% до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров. В августе 2016 года складская площадка компании класса А в логистическом парке "Белая Дача Логопарк" была расширена на 10 000 кв.м.
"Бизнес 90% наших клиентов в той или иной мере связан с онлайн-коммерцией, у кого-то на 100% , а кто-то имеет подразделения в разрезе омниканальности", – прокомментировал Oborot.ru генеральный директор компании Вячеслав Помещиков. По его словам, для удобства интернет-магазинов в компании работают с товарами, имеющими срок годности и мносоставными товарами, а также совместно с операторами доставки отслеживают конечный срок жизни любого заказа.
Оператор наладил полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. Кроме того, в конце 2016 года Marschroute запустил услуги доставки день в день и в ночное время, что важно при работе с многосоставными товарами и товарами, имеющими короткий срок годности.
А если дороже?
Я вам объяснил, Вы сами погуляйте понаблюдайте и увидите какой контингент в массе своей работает на ПВЗ!
Например если нет запрета на вскрытие, впрочем не уверен читают ли они его!
На примере СДЭК, дают не только коробку открыть, но и повскрывать все!
Например недавно, какой то старый пердун пришел за аккумулятором для тел, стоит наверное руб 300.
Так дали вскрыть упаковку, вытащить аккум и примерить в телефон!
А если бы он не подошел? И так несколько раз?
При чем никто не следит за процессом, никто!!! Что как он открывает, какая комплектность и тп!
Если Ваш курьер собственный или дорогой курьерки, то он хотя бы видеть будет и то клиент может сбежать в соседнюю комнату, типа проверить...
А на Ля Моду я насмотрелся, человек работает на таком ПВЗ, портят вещи каждый десятый!
Чтобы не платить за возврат, хитрожопые да? Не знаю на чем держатся такие сети, наверное или на дешевых кредитах или наценках!
В лучшем случае, там пуговку оторвут или молнию типа заклинило! И никакой реальной управы на них нет! Свернуть
коробки с цветочным чаем, размер 45*60*50, вес 11.6 кг.
ответ хранение и выдача клиенту,
некоторым доставка по адресу в Москве,
или организация отправки в другой город через ТК.
кол-во коробок - до 30/40 шт.
договор с ИП на УСН,
в перспективе расширение ассортимента по позициям и размером упаковок
кто что может предложить ? Свернуть