подписка
Подписаться
09/03/2017

Кризис отправил за игрушками в онлайн

Кризис отправил за игрушками в онлайн

Агентство исследования рынков РБК сообщило, что количество россиян, покупающих детские товары в онлайне, выросло за 2016 год с 4,1 млн до 5 млн человек. 

Причиной аналитики называют кризис, вынуждающий покупателей искать в Интернете  более низкие цены. При этом многие потребители предпочитают сначала ознакомиться с товаром в традиционной рознице, а потом заказать его в онлайне.

В обзоре РБК отмечается, что логичным стимулом повышения продаж, учитывая этот тренд, становится услуга in-store pick up. Ее предлагает своим покупателям принадлежащая ГК "Детский мир" сеть магазинов ELC. По словам генерального директора сети Александра Роганова, услуга позволяет клиенту забрать товар в магазине, не оплачивая доставку. Это не только снижает цену заказа за счет отсутствия оплаты доставки, но и дает клиентам интернет-магазина возможность оценить ассортимент в офлайне. Итогом часто становятся сопутствующие покупки.  

Авторы исследования делают вывод, наиболее перспективной стратегией для ритейлеров в таких условиях становится омниканальное развитие. 

Согласно данным исследования РБК "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016", позиции AliExpress в категории детских товаров в период кризиса усилились: на китайскую площадку приходится уже 58,7% онлайн-покупок отечественных потребителей.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая. Свернуть
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую. В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завер Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/03/2017
Сбербанк снова требует от "Юлмарта" миллиард
Сбербанк требует в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1 млрд рублей от группы "Юлмарт"... Подробнее
09/03/2017
"Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты
"Почта России" планирует запустить в 3 квартале 2017 года в Сибири или на Урале пилотный проект по торговле продуктами по каталогам через собственные отделения... Подробнее
09/03/2017
"Холодильник.ру" пытается вернуть свои миллионы
Интернет-ритейлер "Холодильник.ру" подал апелляционную жалобу по делу о взыскании с ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (входит в BBDO Russia) неотработанного аванса по рекламному договору... Подробнее
qualified
21/02/2017
Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 5
kaavain:

производители доисторических калькуляторов по цене айфона.

Импортозамещение :wink:
anstrem:

Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?

Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть
kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона.Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции