подписка
Подписаться

возвраты по ОЗОНовски

Подписка на RSS
Яков Р.
Руководитель, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/01/2025
Много сталкивался с беспределом от OZON, последний случай, как говорится «из ряда вон», по крайней мере для меня.
Делаю вывоз товара (по определенной категории). Получил коробки, делаю видео-съемку распаковки товара – одним кадром, показываю открывание коробки, достаю и проверяю каждый товар, в процессе проверки, нахожу поврежденный товар. Создаю заявку, о том что товар был поврежден, на видео видно, что когда-то была повреждена и упаковка товара (упаковка всем требованиям OZON соответствует) и сам товар. В результате мне отказывают в компенсации, так как на видео не видно на упаковке штрихкода, который клеит OZON при приемке товаров. Я дополнительно прислал отдельно фото упаковки, на котором все штрихкода видны (в том числе наклеенного OZON).
Т.е. получается:

  1. есть видео распаковка возврата

  2. есть поврежденный товар

  3. есть фото упаковки отдельно, где видны все штрих-коды


Результат «отказ» в компенсации. А у вас бывали такие случаи?
P.S.: кстати на видео видна маркировка ЧЗ, по которому товар можно уникально идентифицировать, и не четко, но виден и ШК от OZON, просто наклейка там блеклая, уже немого выцвела).
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы