подписка
Подписаться
09/03/2017

AdWords сокращает период учета конверсий

AdWords сокращает период учета конверсий

Google AdWords сокращает период учета конверсий по показам по умолчанию с 30 дней до одного. Нововведение вступит в силу 29 мартаговорится в блоге сервиса.

Это значит, что в графе "Конверсия по показам" будут отображаться данные о целевых действиях, произошедших в течение суток после того, как пользователи увидели вашу рекламу.

В Google поясняют, что пользователи видят объявления постоянно, даже если не кликают по ним (в блогах, приложениях и т.д.). Следовательно, сообщение рекламодателя может отложиться в памяти человека, а затем привести к конверсии. И сутки в этой связи являются показательным отрезком времени.

Одной из компаний, оценивших нововведение, стала Jet.com. Менеджер по медийной рекламе Бен Вайнберг рассказал, что в его компании заметили, что показы объявлений чаще всего ведут к продажам в течение суток, когда сообщение еще свежо в памяти аудитории.

Изменения будут применяться к отслеживанию новых и существующих (если к ним применены стандартные параметры) конверсионных действий. На отображение конверсий, связанных с интерактивным взаимодействием с рекламой (например, клики и просмотры видео) они никак не повлияют. У рекламодателей также останется возможность самостоятельно настраивать период отображения конверсии по показам.

Ранее сообщалось, что в марте 2017 года AdWords отключит показатель "Клики с конверсиями. Вместо него для оптимизации ставок будет использоваться параметр "Конверсии", который дает рекламодателям гораздо больше информации.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Комендантова, PR-директор ООО Эксперт-Таун
09/03/2017
Как продвигать масштабную распродажу
Опыт организаторов "Киберпонедельника" - в статье Марии Комендантовой... Подробнее
bornholio
07/03/2017
SEO или контекстная реклама 5
ну из сео нонче по сути можно исключить ссылочное уже совсем...
т.е. сео это внятное структурирование сайта с небольшими нюансами по наполнению...
траффику с контекста достается роль движителя за счет прокачки поведенческих факторов... Свернуть
ну из сео нонче по сути можно исключить ссылочное уже совсем... т.е. сео это внятное структурирование сайта с небольшими нюансами по наполнению... траффику с контекста достается роль движ Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/03/2017
AdWords покажет цены на всех устройствах
Google AdWords начал показывать расширение цены на всех устройствах. Предполагается, что это поможет интернет-магазинам увеличить CTR... Подробнее
02/03/2017
Продвигать мобильные приложения стало легче
В API версии 5 "Яндекс.Директа" появилась поддержка более точного таргетинга по интересам... Подробнее
rw31
20/02/2017
RU-центр предлагает СЕО-продвижение 5
seowizard они просто подключили....
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг