AdWords сокращает период учета конверсий - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
09.03.17 

AdWords сокращает период учета конверсий

AdWords сокращает период учета конверсий

Google AdWords сокращает период учета конверсий по показам по умолчанию с 30 дней до одного. Нововведение вступит в силу 29 мартаговорится в блоге сервиса.

Это значит, что в графе "Конверсия по показам" будут отображаться данные о целевых действиях, произошедших в течение суток после того, как пользователи увидели вашу рекламу.

В Google поясняют, что пользователи видят объявления постоянно, даже если не кликают по ним (в блогах, приложениях и т.д.). Следовательно, сообщение рекламодателя может отложиться в памяти человека, а затем привести к конверсии. И сутки в этой связи являются показательным отрезком времени.

Одной из компаний, оценивших нововведение, стала Jet.com. Менеджер по медийной рекламе Бен Вайнберг рассказал, что в его компании заметили, что показы объявлений чаще всего ведут к продажам в течение суток, когда сообщение еще свежо в памяти аудитории.

Изменения будут применяться к отслеживанию новых и существующих (если к ним применены стандартные параметры) конверсионных действий. На отображение конверсий, связанных с интерактивным взаимодействием с рекламой (например, клики и просмотры видео) они никак не повлияют. У рекламодателей также останется возможность самостоятельно настраивать период отображения конверсии по показам.

Ранее сообщалось, что в марте 2017 года AdWords отключит показатель "Клики с конверсиями. Вместо него для оптимизации ставок будет использоваться параметр "Конверсии", который дает рекламодателям гораздо больше информации.

Интересно? Поделись:


Читайте также
При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
Длинные списки запросов уйдут в прошлое
AdWords покажет цены на всех устройствах
Продвигать мобильные приложения стало легче

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
14:25  При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
11:00  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
24.03  Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
23.03  Длинные списки запросов уйдут в прошлое
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
09.03  AdWords сокращает период учета конверсий
03.03  AdWords покажет цены на всех устройствах



Форум
13:58 24.03 serzh  Выбор подрядчика по SEO (15)
22:37 23.03 dir@voltacom.ru  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (71)
09:39 22.03 activity  Какую рекламу еще посоветуете? (6)
06:53 18.03 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (9)
14:58 16.03 Александрик  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
15:45 15.03 Olnv2017  Нет заказов в интернет-магазине! (47)
19:18 13.03 kaavain  Реклама магазина на картах 2GIS (4)
20:18 07.03 bornholio  SEO или контекстная реклама (4)
16:18 26.02 serzh  Оплата за звонки клиентов? (10)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.