Женщины чаще мужчин покупают и продают в Сети
Выбор подарков в интернет-магазинах стал привычным делом для четверти всех опрошенных российских женщин и только для пятой части мужчин, утверждается в совместном исследовании компании PayPal и агентства Data Insight.
Онлайн-опрос показал, что прекрасный пол чаще покупает подарки в Сети на 8 марта и активнее их дарит. Примечательно, что перед другими праздниками в Интернете заказывают товары примерно одинаковые доли респондентов.
Новогодние подарки для своих близких готовят 89% женщин и 77% мужчин. На 23 февраля презенты покупают 59% женщин и только 23% мужчин. Такое расхождение объяснимо, но тем примечательней, что и к 8 марта слабый пол лидирует: 64% женщин против 53% мужчин не забывают порадовать родных и друзей.
Женщинам требуется больше подарков, чем их супругам, поскольку мамы и бабушки предпочитают одаривать приятными мелочами своих детей и внуков (40% против 25%), дальних родственников (20% против 14%), друзьей и их детей (23% против 18%) и коллег по работе (16% против 13%). Также женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%).
Любопытно, что при таких раскладах доля респондентов, признавших, что делают подарки супругу или супруге, родителям, бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам, одинакова для обох полов.
Прекрасный пол оказался активнее и гибче мужчин и в освоении онлайн-шоппинга в целом. 73% женщин против 65% мужчин чаще используют интернет-магазины для покупок. При этом доля покупающих только на российских ресурсах среди женщин больше – 27% против 21%, а покупки в зарубежных магазинах пользуются примерно равной популярностью у обоих полов.
Россиянки в целом чаще мужчин выбирают и сравнивают товары в Интернете (80% против 75%) и определяют места покупки (72% против 69%). При этом используют онлайн-платежи почти три четверти женщин. Мужчин оказалось меньше, но процент также достаточно высок – 68%.
Прекрасный пол не только чаще мужчин покупает в Интернете, но и продает. Так доля женщин, предлагающих свои товары и услуги, через сервисы онлайн-объявлений немного выше: 43% против 40%.
Недавнее исследование "Яндекс.Денег" показало, что в этом году, выбирая подарки, россияне постарались экономить. По сравнению с общими показателями февраля в конце месяца в большинстве популярных категорий товаров средние чеки сократились или остались неизменными. Например, при общем росте продаж ювелирных изделий, косметики и парфюмерии средний чек в этих категориях снизился относительно февральских данных.
Комбинированный онлайн-опрос проводился компанией Data Insight в феврале 2017 года по заказу PayPal. Было опрошено более 4000 человек. Выборка квотна по полу, возрасту, макрорегиону и репрезентирует пользователей интернета в возрасте 18-64 лет, проживающих во всех типах населённых пунктов по всей России.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть