Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Почти все о платежных системах 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
07.03.17 

Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта

Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта

Аналитики "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета" изучили, на какие товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днём. Учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на "Яндекс.Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу".

 Мужчины готовили подарки загодя: пик продаж пришелся на 27–28 февраля и 2 марта. При этом покупатели явно экономили, так как по сравнению с показателями февраля в большинстве популярных категорий товаров средние чеки сократились или остались неизменными.

Так, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения и бижутерию, а также цветы. Средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились. А вот на бытовую технику и электронику пользователи тратили больше, чем в обычные дни.

 С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в категории "цветы", чем в обычные дни. Рекорд продаж выпал на 2 марта, когда число платежей выросло в 1,8 раза. В то же время средний чек за цветы по сравнению с обычными днями февраля снизился на 25%.

 В этом году самым популярным подарком к 8 Марта могут стать товары для красоты. По данным "Яндекс.Кассы", за неделю до праздника количество заказов косметики и парфюмерии выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 75–90%.

 Многие пользователи и здесь старались сэкономить - средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. На "Яндекс.Маркете" пользователи также проявляли повышенный интерес к товарам для красоты. Перед праздником значительно выросла посещаемость страниц со средствами для ухода за ногтями (+47%) и парфюмерией (+41%).

В категории "ювелирные украшения" и "бижутерия" ситуация схожая. С 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% - до 2437 рублей. Пик продаж пришелся на 2 марта - в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

 На бытовую технику спрос вырос за неделю до праздника, однако всего на 9%. Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта - в эти дни число покупок увеличилось на 30%.

В среднем за раз пользователи платили через "Яндекс.Кассу" за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. Покупатели интересовались смартфонами и ноутбуками не больше обычного, зато ажиотажным спросом пользовались товары в категории "Техника для красоты". Так, посещаемость раздела "Фены и приборы для укладки волос" выросла на 79%, "Напольные весы" - на 61%, а "Эпиляторы" - на 42%.

 По данным "Яндекс.Кассы", в целом за неделю спрос на одежду и аксессуары в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек в этой категории увеличился всего на 2% и составил 2401 рубль. Самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты - посещаемость страниц с ними выросла на 140%.

 Спрос на сувениры и товары для хобби вырос лишь на 6%. Средний чек в этой категории почти не изменился и составляет 1350 рублей.

В преддверии Дня защитника Отечества спрос на товары закономерно отличался. По данным "Яндекс.Маркета", наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики – трафик в ней вырос на 44%. 

 В прошлом году, согласно исследованию "Яндекс.Денег", к Международному женскому дню всплеск продаж был большим, чем в феврале. В первую неделю марта 2016 года среднее количество онлайн-заказов  выросло в два раза, а перед Днем защитника Отечества - только в полтора.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Паблики "ВКонтакте" получат деньги
В мире обсуждают цифровые кошельки
"Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay
С виртуальных карт платят все больше
Платежи со смартфонов берут числом, а не размером

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Паблики "ВКонтакте" получат деньги (1)
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
07.03  Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта
07.03  Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
06.03  JD отделился от своего финансового бизнеса
02.03  В мире обсуждают цифровые кошельки
28.02  "Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay



Форум
14:16 23.03 1337EZ  платежные сервисы сливают инфу в ифнс или нет? (17)
15:19 15.03 parom  Прием средств из-за рубежа (7)
14:36 20.02 Obiina  otpravka.pochta.ru (1)
09:17 19.01 anstrem  Подскажите название сервиса (опции) - отправка смс с ссылкой для оплаты (5)
17:17 09.01 Anton Shishkin  Оплата на карточку Сбербанк (26)
19:40 27.12 Anton Shishkin  PayPal - проблемы? (34)
16:23 27.12 qualified  С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас? (18)
13:53 27.12 krutik  QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек (17)
15:37 17.12 kaavain  Отзыв RBK Money : история как меня кинули на 24572руб (8)
18:30 07.12 kaavain  Проблемы Интернет эквайринга (10)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
17.06  Расчет на онлайн
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
09.09  Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера (1)
28.08  Безнал, нельзя помиловать? (4)
19.06  Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.