Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
09.03.17 

Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo

Шесть главных ecommerce-трендов этого года от Criteo

Один из лидеров на рынке персонализированной медийной рекламы, компания Criteo представила обзор основных трендов ecommerce и цифрового маркетинга в 2017 году.

"2016 год оказался удачным для электронной коммерции. Ключевыми событиями можно считать повышение на 50% количества мобильных продаж в "Черную пятницу" и удвоение продаж в китайский День холостяка", - отмечают в компании.

Итак, шесть основных  ecommerce-трендов этого года, версия Criteo.

1. Потребители станут делать более дорогие покупки с мобильных устройств

Мобильный экран становится все более комфортным для потребителя. Уже во втором квартале прошлого года средний объем заказов, сделанных через мобильные приложения, на 27% превысил этот показатель для десктопов. При этом средний объем заказов, сделанных через мобильный браузер, оказался всего лишь на 9% ниже, чем со стационарных компьютеров.

Совет интернет-магазинам

Нужно сделать оформление заказов с мобильных устройств простым и безопасным. Простая навигация и быстрая регистрация мотивируют мобильных пользователей делать более "дорогие" покупки.

2. Небольшие ритейлеры станут искать возможности конкурировать с интернет-гигантами

В 2017 году вырастет количество независимых ритейлеров, которые смогут конкурировать с Amazon и снизят зависимость от Facebook и Google. На рынке уже появились игроки, которые предлагают продавцам новые решения, повышающие уровень конкуренции. К их числу относятся такие компании, как HookLodik, RichRelevance, Kenshoo и др.

Совет интернет-магазинам

Необходимо найти правильных партнеров и сотрудничать с техническими компаниями, которые повысят уровень конкурентоспособности.

3. Товарные объявления станут лучшим способом привлечь покупателей

В 2017 году вырастут затраты на рекламу в Google Shopping. При этом инвестиции в платный поиск останутся на прежнем уровне.

Совет интернет-магазинам

Следует сфокусироваться на таких каналах продвижения, которые не только приводят к нужному товару, но и знакомят с брендом.

4. Видеореклама раскроет свой потенциал

В 2017 году никто не захочет покупать рекламные ролики сами по себе. Продавцам нужно программное обеспечение, которое позволит быть уверенными в том, что реклама дошла до потребителя. Возрастут требования к автоматизации и оптимизации.

Тысячи динамически сгенерированных рекламных видео позволят продавцам запускать кампании с высокой целевой направленностью и находить индивидуальный подход к пользователям.

 

5. Бренды производителей потребуют большей прозрачности в маркетинге

В 2017 году производители пересмотрят свою ценовую политику и задумаются о возврате средств, которые они тратят на продавцов-посредников. Реклама брендов непосредственно от производителей теперь легче доходит прямо к покупателям, их марки становятся узнаваемыми за счет распространения на различных платформах. Соответственно, вырастут затраты на рекламу тех, кто занимается исключительно торговлей.

6.Онлайн-магазины начнут ориентироваться на мобильных пользователей. 

В 2017 году большинство ритейлеров перейдет на обслуживание мобильных клиентов. Конверсия сайтов, заточенных под мобильные экраны, будет на 39% выше, чем у неоптимизированных.

Лидерство в мобильных продажах и инновациях останется за азиатскими странами, особенно - Китаем, где пользователи давно привыкли покупать, заказывать такси и получать другие сервисы с помощью мобильных устройств.

Совет интернет-магазинам

 Ориентировать продажи на мобильные устройства – это уже не прихоть, а необходимость. Дизайн сайта под малые экраны должен стать приоритетным, поскольку именно мобильные устройства становятся основным каналом общения с покупателями.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
Walmart инвестирует в технологии будущего
Как в США развивают оплату со смартфонов
Покажите товар на сайте, а магазин - на карте

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
24.03  Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
23.03  Walmart инвестирует в технологии будущего
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
17.03  Как в США развивают оплату со смартфонов
16.03  Rakuten готовится обслуживать множество дронов
15.03  Покажите товар на сайте, а магазин - на карте



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.