подписка
Подписаться
03/03/2017

"О'Кей" доставляет заказы в авто

"О'Кей" доставляет заказы в авто

Ритейлер "О’Кей" вводит для своего интернет-магазина okeydostavka.ru новый формат выдачи товаров "О’Кей-авто". С 1 марта компания будет доставлять онлайн-заказы прямо в автомобили покупателей.

Сервис работает пока только в магазине "О’Кей" в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков. Сотрудники компании принесут заказ, где все покупки будут уже уложены в пакеты, погрузят в автомобиль и примут оплату наличными или картой. Комплектацию заказа покупатель может проверить на месте.

"Проект "О’Кей-авто" уникален для российского рынка, и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну", – рассказала директор департамента электронной коммерции ГК "О’Кей" Елена Ременникова.

Интернет-магазин okeydostavka.ru был запущен в конце 2015 года. По данным компании, за 2016 год количество его клиентов выросло в 6 раз, а количество заказов – в 11 раз. Не совсем понятно, как эти данные соотносятся с тремя неделями работы в 2015 году, а абсолютных показателей в "О’Кей" не называют. Зато указывают, что на самовывоз из магазинов сети приходится лишь 10% заказов – остальные покупатели предпочитают доставку на дом.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Андреев
Генеральный директор, Курьерист
11/04/2017
Курьерист - есть отзывы? 5
Перейти к исходному сообщению
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но Еще...
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Через неделю позвонил еще раз, снова оставил свой номер телефона, снова пообещали, что со мной свяжутся, прошло уже больше недели и снова никто не связался. Новые клиенты их точно не интересуют. Свернуть
avorobyev  avorobyev

Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали пе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/03/2017
Почему пользователь выбирает самовывоз?
Свежее исследование Data Insight о доставке в ПВЗ и постаматы... Подробнее
mpro
01/03/2017
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/02/2017
Статус заказа можно отправить клиенту в соцсеть
Соцсеть "ВКонтакте" запустила приложение "Статус заказов", которое поможет интернет-магазинам моментально оповещать клиентов о состоянии заказов непосредственно в VK... Подробнее
28/02/2017
Лекарства все ближе к Интернету
Остался всего месяц до окончания публичного обсуждения законопроекта, легализующего онлайн-продажу лекарств... Подробнее