Google Merchant наведет порядок в отзывах
Google Merchant Center запустил инструмент, который позволит найти и исправить проблемы с отзывами на товары.
Новый инструмент доступен пользователям системы "Рейтинги товаров" (Products Ratings). Он позволяет анализировать загруженные фиды отзывов и находить в них неточности. Как говорится в блоге сервиса, к таким проблемам можно отнести отзывы без временных отметок, отсутствие текста самого отзыва или указания автора. Информация будет доступна рекламодателям в течение нескольких часов после загрузки фида.
Новинка появилась в Google Merchant Center, однако доступна она лишь участникам программы "Рейтинги товаров" (Product Ratings). Эта система позволяет рекламодателям получать оценку от пользователя по пятибалльной шкале (а точнее, с помощью пяти звезд). Чем выше будет у товара оценка, тем больше шансов получить доверие покупателей и увеличить продажи.
т.е. сео это внятное структурирование сайта с небольшими нюансами по наполнению...
траффику с контекста достается роль движителя за счет прокачки поведенческих факторов... Свернуть