Находить похожих клиентов стало проще - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
22.02.17 

Находить похожих клиентов стало проще

Находить похожих клиентов стало проще

 "Яндекс" расширил возможности рекламной технологии look-alike. Теперь онлайн-продавцы смогут искать подходящую аудиторию по конкретным городам и устройствам.

Новые виды настроек - география и используемые устройства - помогут найти новых клиентов:

• В тех городах и на тех устройствах, которые продавец определил в своей основной выборке клиентов;

• Не только в базовых российских городах, но и вообще по всей стране, на любых пользовательских гаджетах.

"Яндекс" уже добавил в интерфейс создания look-alike кампаний (находится в "Яндекc.Аудиториях") опцию сохранения распределения по городам и типам гаджетов.

 

 

Как это работает?

Распределение по городам. Допустим, вы торгуете в Новосибирске, и у вас уже есть определенный портрет аудитории, который вы хотели бы расширить. Если включить распределение по городам, система даст вам больший охват нужных людей конкретно в Новосибирске.

Распределение по типам устройств. Здесь принцип работы аналогичен: если треть ваших клиентов пользуется планшетами, а большая их часть - смартфонами, то система постарается сохранить такое же распределение на расширенную аудиторию. По замыслу разработчиков, это может помочь в тех случаях, когда компания выходит на новые рынки и хочет на них искать "свою" аудиторию определенного типа.

Кстати, эта опция активирована по умолчанию. В том случае, если вы собираетесь искать клиентов по всей стране, независимо от типов их устройств, то вам необходимо будет просто отключить данную настройку.

Технология look-alike позволяет продавцам искать аудиторию, максимально похожую на ту, что у них уже есть. Построенная на базе машинного обучения, система подбирает нужные сегменты все точнее. Согласно сообщению "Яндекса", недавно система научилась "отдавать" на 50% больше похожих пользователей. И в скором времени компания собирается удвоить этот показатель.

Ранее "Яндекс. Директ" научился показывать таргетированные контекстные объявления тем, кто ранее уже видел соответствующую медийную рекламу.

Интересно? Поделись:


Читайте также
При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
Длинные списки запросов уйдут в прошлое
AdWords сокращает период учета конверсий
AdWords покажет цены на всех устройствах

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
14:25  При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
11:00  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
24.03  Куда обратиться интернет-магазину для SEO-продвижения
23.03  Длинные списки запросов уйдут в прошлое
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
09.03  AdWords сокращает период учета конверсий
03.03  AdWords покажет цены на всех устройствах



Форум
13:58 24.03 serzh  Выбор подрядчика по SEO (15)
22:37 23.03 dir@voltacom.ru  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (71)
09:39 22.03 activity  Какую рекламу еще посоветуете? (6)
06:53 18.03 serzh  C чего начать продвижение сайта, который продает услуги? (9)
14:58 16.03 Александрик  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (24)
15:45 15.03 Olnv2017  Нет заказов в интернет-магазине! (47)
19:18 13.03 kaavain  Реклама магазина на картах 2GIS (4)
20:18 07.03 bornholio  SEO или контекстная реклама (4)
16:18 26.02 serzh  Оплата за звонки клиентов? (10)
18:51 20.02 rw31  RU-центр предлагает СЕО-продвижение (4)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.