В США набирает обороты рынок коллекционной обуви - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
09.02.17 

В США набирает обороты рынок коллекционной обуви

В США набирает обороты рынок коллекционной обуви

В США активно развивается онлайн-рынок коллекционной обуви. Один из ее представителей - базирующаяся в Лос-Анджелесе компания GOAT получила в очередном раунде инвестиций $25 млн.

GOAT управляет маркетплейсом, доступным только с мобильных устройств. Этот канал продаж оправдывает себя даже больше, чем веб, что было доказано в Индии почти два года назад.  

Площадка связывает продавцов и покупателей коллекционной обуви. Особое внимание в GOAT уделяют обеспечению качества представленных на маркетплейсе товаров: покупатели должны быть уверены, что не приобретают подделку или изношенные кроссовки.

Первый раунд инвестиций GOAT провел в августе прошлого года, получив $5 млн от Matrix Partners, Upfront Ventures и Webb Investment Network. После этого компания получила еще немало предложений о дополнительных вложениях, которые могут обеспечить быстрый рост. 

Новым инвестором стала компания Accel, имеющая немалый опыт в продвижении бизнеса в электронной коммерции. Причина ее интереса также в том, что один из ее партнеров, Райан Суинни – заядлый сникерхед, т.е. коллекционер брендовой обуви. Суинни поднимал такие компании, как Braintree, Groupon, Lightspeed, а теперь намерен сам поучаствовать в работе платформы GOAT.

Генеральный директор компании Эдди Лу объясняет решение провести новый раунд инвестиций уже сейчас, когда, казалось бы, еще не реализованы полученные ранее $5 млн, тем, что с августа база пользователей платформы выросла до 1,5 млн,  а общий оборот – в 10 раз. По его словам, компании не хватает мощностей для обслуживания такого количества клиентов.

"Мы начинали со склада площадью 2,5 тыс. квадратных футов (около 232 м² - ред.) и переросли его еще в середине прошлого года", - рассказывает Лу. Прошлый раунд инвестиций позволил построить еще два склада площадью 4 тыс. квадратных футов (371 м²) и 7 тыс. квадратных футов (650 м²). Однако с новыми вложениями компания планирует вновь переместить все под одну крышу, построив склад, который удовлетворит возросшим требованиям.

В GOAT планируют ускорить процесс продаж, открыв новый центр дистрибуции. В настоящее время вся обувь проверяется на аутентичность и качество, что значительно замедляет доставку и процессинг. По словам Лу, цель компании - обеспечить доставку в любую точку США в течение двух дней.

На 2017 год также запланировано улучшение мобильного приложения компании. Лу отмечает, что на мобильном маркетплейсе самое главное - это ликвидность, и нужно сделать так, чтобы каждый пользователь всегда мог найти для себя что-то интересное.

Кстати, еще одна американская компания на рынке торговли коллекционной обувью - StadiumGoods – тоже получила инвестиции в размере $4,6 млн. Однако, в отличие от GOAT, StadiumGoods – омниканальный ритейлер, имеющий собственную сеть магазинов,  а также торгующий на онлайн-маркетплейсах.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
Walmart инвестирует в технологии будущего
Как в США развивают оплату со смартфонов
Покажите товар на сайте, а магазин - на карте

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
24.03  Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
23.03  Walmart инвестирует в технологии будущего
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
17.03  Как в США развивают оплату со смартфонов
16.03  Rakuten готовится обслуживать множество дронов
15.03  Покажите товар на сайте, а магазин - на карте



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.