Агрегатор проверит своих продавцов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Юридические вопросы в Интернете 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
07.02.17 

Агрегатор проверит своих продавцов

Агрегатор проверит своих продавцов

"Яндекс.Маркет" запускает проект контрольных закупок в интернет-магазинах, размещенных на площадке. Проверять онлайн-продавцов будут пользователи сервиса "Яндекс.Толока". Проверка коснется магазинов, размещенных как по CPC, так и CPA модели.

Пользователи будут оформлять заказ на площадке, после получения фотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем возвращать его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. 

По словам представителей "Яндекс.Маркета", сервис будет возвращать интернет-магазинам комиссию за клик на "Маркете".  Ранее компания проводила аналогичные проверки силами своих сотрудников. Предполагается, что привлечение пользователей "Яндекс.Толоки" повысит эффективность контроля в регионах.

Представитель онлайн-магазина "Эковита" Алексей Морозов  подтвердил, что в его компанию обращались из "Яндекс.Маркета" с целью уточнить адрес для возврата товаров. При этом руководитель отдела рекламы WildBerries Егор Пчелинцев заметил, что тестировщики могут выбирать дорогие товары, которым полагается бесплатная доставка. В свою очередь, в "Яндексе" заверили, что в этом случае сервис уточнит у магазина затраченную на доставку сумму и оплатит ее по счету.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев назвал эту инициативу полезной для рынка, ведь таким образом агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований не только к себе, но и к магазинам. 

 Участники рынка предполагают, что эксперимент "Маркета" связан с новым проектом закона об интернет-агрегаторах. Напомним, что он уже полностью согласован и скоро будет представлен в Госдуму. Интернет-площадки, аккумулирующие информацию о товарах и услугах, будут обязаны следить за её достоверностью и полнотой. Им также придется нести ответственность, если потребитель по вине онлайн-ресурса был введён в заблуждение и в связи с этим понёс денежные потери.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Можно ли уводить чужой целевой трафик?
Конфликт в "Юлмарте" исчерпан?
Роспотребнадзор не признал подмену заключений
Спорный документ внесен в Госдуму
Алкоголю дадут отдельный субдомен?

Комментарии читателей
07.02.17 19:51
Антон

"сервис будет возвращать интернет-магазинам комиссию за клик на "Маркете" - это так мило) А кто возместит время работы персонала магазина? )

По-моему, всё это - ещё одна причина никогда не размещаться на Маркете. Мало того, что дорого, так ещё и проверками задолбают. Одни проверки... работать-то когда?! Системы отзывов вполне достаточно.

"в "Яндексе" заверили, что в этом случае сервис уточнит у магазина затраченную на доставку сумму и оплатит ее по счету" - ну да, пожалуй. А если доставку оценят в 100000 руб., ей Яшка тоже компенсирует? Блин, ну неужели кто-то ведется на их лапшу? Как дети... Дружно отказались бы от Маркета и Директа на год и Яндекса бы вообще не стало


Ахренеть башню сносит Яндексу. Мне кажется, они считают что выше Бога уже.

А мне лично кажется что это не так. По крайней мере я перестал пользоваться ЯМ, ищу магазины в Гугле. И нахожу.


"скоро будет представлен в Госдуму. Интернет-площадки, аккумулирующие информацию о товарах и услугах, будут обязаны следить за её достоверностью и полнотой. Им также придется нести ответственность, если потребитель по вине онлайн-ресурса был введён в заблуждение и в связи с этим понёс денежные потери."

А вот это, кстати, для магазинов отличная новость. Хреново будет этим "агрегаторам"....


Да не так уж и страшны эти новые проверки Маркета, сделают один возврат за квартал и успокоятся. Хуже то, что у нас после НГ сильно упала конверсия с их площадки. Также СЕО-шники говорят, что Маркет использует хитрую генерацию страниц и адресов с полным включением поискового запроса и за счет этого по большинству запросов стоит на первом месте в органике. То есть за счет наших же товаров + инсайдерская информация о факторах ранжирования = вымещает нас с 1 места в органике.


08.02.17 00:42
Сергей

Скажу за нас.

Имеем нескольких проектов - все примерно в одной нише, а продвижение отличается.

Один из них последние полтора-два года продвигался маркетом. И сейчас тоже.

Однако именно на этом проекте сейчас заказов минимум. Из чего делаем вывод, что эффективность маркета сильно снизилась.

Что же касается именно этого нововведения, то: БРЕД.

Вообще по-видимому, мы наблюдаем сейчас закат Маркета, просто не все осознают это, да и не кстати это сейчас в этой ситуации в экономике.


08.02.17 14:05
максим фалдин

ну о какой эффективности маркета может идти речь если при падении спроса (по эластичности при девальвировании нац валюты) они одновременно подняли стоимость привлечения клиента

это уже какая то гомеопатия, подобное лечить подобным

т.е. у вас вместо 1000 заказов с маржой 10% стало 500 с маржой 5% ? так все просто - надо же увеличить затраты в 3-4 раза на рекламу и получать 250 заказов с той же маржой 5% и тогда будет выздоровление + налоги давно пора на бизнес увеличить и окончательно выздоровить и войти с онлайн кассами в новую эру здорового бизнеса! когда крупный бизнесмен ездит на ладе гранта! патриотично импортозамещая вставшую с колен! ура товарищи!

а вообще яндекс принадледит тем же западным бенефициарам что и гугл. отобрать последние дырявые трусы при падении спроса - отличный способ показать санкции в работе и при этом получить хороший профит

а то вдруг средний клас не дай бог начнет больше зарабатывать и генерировать внутренний спрос - этого нельзя допустить ни в коем разе!


09.02.17 03:21
Денис

Каждый волен принять собственное решение - работать с ЯМ или нет. Задолбали, дорого и т.п. - голосуйте своим рублем, перестаньте пользоваться. А если же продолжаете пользоваться, значит считаете, что смысл в этом есть. Всем профита!


"Каждый волен принять собственное решение"

Это не совсем так, когда речь касается монополии. Антимонопольные комитеты не зря выдумали.

Так что задолбали - не обращай внимание, нервы побереги.


11.02.17 05:09
Денис

Нет никакой монополии. В интернете тысячи вариантов как рекламировать свой сайт. Антимонопольные комитеты - зло.


17.02.17 14:42
oborotovmail@mail.ru

Это выше пишет тот самый фалдин, что викимарт завалил, то к чему этот спич?

Это как сантехник, который сломал у клиента технику, пойдет учить других сантехников, как надо работать ))


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
11:00  Можно ли уводить чужой целевой трафик?
23.03  Конфликт в "Юлмарте" исчерпан?
20.03  Роспотребнадзор не признал подмену заключений
20.03  Спорный документ внесен в Госдуму
16.03  Алкоголю дадут отдельный субдомен?
15.03  "Юлмарт" расширится на миллиард долларов (2)
14.03  Группе "Сафмар" одобрили покупку "М.Видео"



Форум
13:50 23.03 1337EZ  ИП или ООО (15)
08:42 14.03 babyshop  Что такое Интернет-магазин (согласно закону)? (11)
22:38 06.03 felix  Возврат товара надлежащего качества ИМ (12)
10:35 04.03 irvine  Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года? (151)
09:44 03.03 levidaniil  Выбить оплату за заказ (3)
11:11 29.01 tigerxml  Как бороться с такими ресурсами типа pishem-НЕpravdu.ru (5)
22:11 27.01 cosmotion  Договорс курьерской службой. Мой чек за товар. Их - за доставку. (11)
10:13 16.12 serij  возврат интернет-магазином автодетали (5)
20:20 06.12 natalya.prasolenko@gmail.  Лицензирование аутсорсингового колл-центра
11:57 05.10 cosmotion  Отчетность ИП при дропшиппинге (25)


Статьи и аналитика
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
15.12  Онлайн-кассы - новые правила работы (10)
22.12  Ecommerce прописали новые законы (3)
21.12  Диалог с государством прошел спокойно (2)
17.12  Интернет-магазин и курьерская компания: как правильно оформить договор? (3)
02.12  "За товар ответишь?"
24.11  Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)
19.11  Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить (2)
29.10  Возврат товара в интернет-магазин (инфографика)
22.10  С чего начать при создании интернет-магазина: чек-лист




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.