ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
17.01.17 

ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов

ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов

Фонд развития интернет-инициатив проинвестирует оптимизатор бюджетов рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram под названием Leadza. Сумма инвестиций составит 15 млн рублей. Вложения будут направлены на исследования, разработки, а также развитие на зарубежных рынках, куда входят США, Турция и Индия.

Сервис Leadza Optimize rпозволяет минимизировать CPA (cost per action, стоимость целевого действия). Как утверждается на сайте Leadza.ru, CPA может снижаться до 5 раз. Таким образом, уменьшается стоимость рекламной кампании и количество ручного труда по ее настройке. Перераспределение бюджета производится на основании алгоритма каждые сутки. Подробнее алгоритм описан в статье на сайте компании.

Сервис поддерживает настройки на все стандартные виды конверсии - "Lead", "Purchase", "Initiate Checkout", "Add to Cart" и др. Кроме того, предусмотрены настройки учета CVR (конверсия из кликов в целевые действия) и CTR (конверсия из показов в клики, она же кликабельность объявлений) для автоматического внесения корректировок в распределение рекламного бюджета. В работе сервиса используются технологии машинного обучения.

Как утверждают создатели сервиса, технология лучше всего работает с рекламными бюджетами в Facebook от 300 тыс. рублей в месяц. Решение Leadza применяют пять российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект.

Ранее ФРИИ инвестировал 60 млн рублей в платформу Metacommerce. Сервис ежедневно "снимает" и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых собирается с тысяч ресурсов из более чем 80 регионов России.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как повысить кликабельность рекомендаций
Проекции товаров помогают продавать
Amazon учит дронов приземляться
eBay применит "русский метод", чтобы догнать Amazon
Интернет-бизнесу расскажут об онлайн-кассах

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Как повысить кликабельность рекомендаций
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
20.03  Проекции товаров помогают продавать
17.03  Amazon учит дронов приземляться
10.03  eBay применит "русский метод", чтобы догнать Amazon (1)
10.03  Интернет-бизнесу расскажут об онлайн-кассах (2)
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет



Форум
16:23 20.03 Ademar  Есть ли программа, показывающая номер телефона абонента в режиме реального времени? (5)
16:52 17.03 bitmaker  Какой таск менеджер используете?
11:49 08.03 alive  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат) (29)
14:47 07.03 Ademar  Как купить 1С 8 УТ проф со скидкой? (10)
14:11 07.03 Anton Shishkin  Кто в каких программах учёта работает? (2)
15:02 01.03 lognex  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (214)
21:23 25.02 excimer  Как автоматизировать обработку заказов с сайта доставки пиццы? (4)
00:28 23.02 Professor  ищу замену МойСклад... (34)
11:51 15.02 Alexoff  Есть аналог МойСклад в части производства ? (3)
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)


Статьи и аналитика
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (20)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.