Ветви власти запутались в кроссбордере - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
10.01.17 

Ветви власти запутались в кроссбордере

Ветви власти запутались в кроссбордере

Экспресс-операторы, доставлявшие во время новогодних праздников товары из-за границы, оказались между двух огней. С одной стороны, ФТС потребовала от них сканы-копии паспортов покупателей, а с другой - Роскомнадзор не разрешал им работать с паспортными данными граждан. 

Ранее экспресс-операторы, участвующие в эксперименте по электронному декларированию зарубежных отправлений, пожаловались на требование ФТС предоставлять бумажные сканы-копии паспортов покупателей. Из-за этого требования компании были вынуждены связываться с клиентами и запрашивать у них соответствующие данные. К примеру, служба доставки Boxberry в ответ на сомнения покупателей в законности этих действий сослалась на требование со стороны ФТС. 

В свою очередь, в ФТС проблемы с грузами в первые дни 2017 года объяснили плановыми мероприятиями, а свое требование о предоставлении сканов документов не прокомментировали вовсе.

Теперь "разруливать", кто прав, кто виноват, придется Роскомнадзору. Именно это ведомство дает разрешение на работу с паспортными данными, а его операторы доставки не получали. В Роскомнадзоре уже заявили о намерении разобраться в ситуации.

"Мы запросы отправим в компании. На данный момент ситуация юридически не простая, есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать. Пока ситуация до конца не ясна даже нашим специалистам", - прокомментировал пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.

При этом пресс-секретарь отметил, что отдельный запрос о сложившейся ситуации в ФТС ведомство пока отправлять не планирует.

Стоит отметить, что плановые мероприятия, породившие проблему с доставкой посылок из-за рубежа, не затронули "Почту России". Кстати, почтовый госоператор, как и Роскомнадзор, находится в ведении Минкомсвязи России.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Почтоматы разъехались по регионам
Интернет-магазинам становится тесно
Хочешь выделяться - доставляй быстрее
Постаматы станут ближе к покупателям
"Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
23.03  Интернет-магазинам становится тесно
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
21.03  Постаматы станут ближе к покупателям
20.03  "Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов
17.03  "Матрешка" свяжет Молдавию и Китай



Форум
10:39 28.03 vic_anya  Shop-Logistics кто работал? (3724)
23:25 27.03 Raffaell  Отзывы о работе компании СДЭК (6531)
23:09 27.03 Alcom_87  Вопросы по Почте России (1230)
22:12 27.03 krutik  Нужен простой фулфилмент оператор (4)
19:43 24.03 mirna  ПВЗ для интернет магазинов (5)
18:35 24.03 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (312)
12:19 24.03 Shiptor  Отзывы о Shiptor.ru (20)
12:49 23.03 bombila  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (45)
10:13 23.03 goldun  Ответхранение+самовывоз+доставка есть такие в Москве? (7)
23:12 21.03 sbl  Инструменты для расчёта стоимости груза (2)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.