Москва в предоплату не верит - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
21.12.16 

Москва в предоплату не верит

Москва в предоплату не верит

Логистическая компания REDEXPRESS поделилась статистикой предпочтений по оплатам покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. Предоплату больше предпочитают жители северной столицы, тогда как москвичи чаще отказываются от выкупа. 

В обеих российских столицах растет доля оплат по безналу. В Москве она уже составила 16,9%. Коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова предполагает, что тенденция роста сохранится и во втором полугодии, а в следующем году Москву по этому показателю может догнать Санкт-Петербург.

Две трети всех учтенных в исследовании заказов пришлось на Москву, 35% - на Санкт-Петербург. По количеству магазинов перевес в сторону Москвы оказался еще существеннее - 90%  магазинов оказались московскими.

Предоплата

Предоплату чаще предпочитают жители Санкт-Петербурга - 8,3%, тогда как москвичи платят вперед только в 6,3% случаев. Наиболее часто предоплата используется при заказе строительных инструментов (64% в обоих городах). В Москве в 64% случаев также оплачивают электронику до получения заказа. В обоих городах наиболее часто "предоплачиваемыми" категориями становятся аксессуары и вода для кулеров.

Оплата банковской картой

Москвичи значительно чаще петербуржцев расплачиваются банковской картой (16,9% и 9,8% соответственно). Здесь строительный инструмент также стал лидирующей категорией, но отрыв Москвы значительно больше – 52% против 23% в Санкт-Петербурге. Жители северной столицы чаще расплачиваются банковской картой, чем москвичи, при покупке одежды, детской одежды и детских товаров.

Мария Бурмистрова отмечает, что "процент оплаты картой при получении заказа у курьера растет из года в год (плюс 5% по отношению к 2015 году) и зависит от среднего чека: чем выше чек, тем больше желание покупателя расплатиться картой".

Средний чек

Как ни странно, но средний чек оказался несколько больше по Санкт-Петербургу – 3189 рублей против московского в 2983 рубля. В Москве самый крупный средний чек был отмечен при покупке строительного инструмента (30 000 рублей). Самый крупный средний чек петербуржцев пришелся на электронику и составил 8300 рублей.

Частичный выкуп заказа

Частичный выкуп предсказуемо популярен при покупке одежды и обуви, а также товаров для спорта. Средний показатель среднего выкупа по всем заказам составил 6% в Москве и 3% в Санкт-Петербурге. С частичным выкупом заказа картина в обеих российских столицах похожа, но с поправкой на то, что в Москве показатель все же повыше.

Отказ от выкупа заказа

По мнению Марии Бурмистровой, отказы могут быть связаны как с товарной категорией, так и с маркетинговой политикой интернет-магазина. "Например, если в условиях доставки заказов магазина есть запрет частичного выкупа, то процент полного отказа после вскрытия заказа возрастает, - отмечает руководитель REDEXPRESS. - Однако, если запретить еще и вскрывать заказ, то процент отказов уменьшается."

Средний показатель отказа от выкупа заказов в Москве составил 8%, в Санкт-Петербурге – 6%. В Москве наиболее часто отказывались от покупки товаров: народного потребления - 21%, одежды – 14%, обуви – 12%. В Санкт-Петербурге по этому показателю лидируют обувь – (13%), одежда, автозапчасти и электроника – (по 10%), товары народного потребления и строительный инструмент – (по 7%).

Исследование учитывает данные за первое полугодие 2016 года. По прогнозам Бурмистровой, к концу года объем доставок из интернет-магазинов может вырасти в 2,8 раза. Самый высокий прирост – более чем в 5 раз – ожидается в сегменте игрушек, в 2-3 раза – в сегментах одежды, парфюмерии, детских товаров и косметики, в 1,8-2 раза – товаров для дома, отметила она.

Компания REDEXPRESS, входящая в международный транспортно-логистический холдинг BMJ-logistics, работает на российском рынке с 2012 года. Основным направлением ее деятельности является осуществление экспресс-доставки заказов интернет-магазинов, а также корреспонденции и грузов по Москве, Санкт-Петербургу и более чем 70 регионам Российской Федерации.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Число постаматов "тапочной" доступности растет
DPD начинает доставлять еду
Из Китая доставят упрощенные регистрируемые пакеты
"М.Видео" тестирует блокчейн
Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
20.02  DPD начинает доставлять еду
17.02  Из Китая доставят упрощенные регистрируемые пакеты
15.02  "М.Видео" тестирует блокчейн
15.02  Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий
15.02  РЭЦ и SPSR Express займутся веерным размещением товаров
13.02  Курьеры "Почты" дойдут до 80% россиян



Форум
13:55 24.02 Ademar  Интеграция СДЭК, EMS, Грастин, DPD и других Транспортных компаний в 1С (9)
00:20 23.02 Professor  Яндекс.Доставка отзывы о работе (109)
18:13 22.02 Elizaveta cdek  Отзывы о работе компании СДЭК (6362)
13:39 22.02 gift_seller  Boxberry - нужны отзывы (767)
13:32 22.02 gift_seller  Shop-Logistics кто работал? (3667)
18:36 21.02 avorobyev  Курьерист - есть отзывы?
17:42 21.02 dostavista  Достависта - это кто вообще? (994)
15:08 21.02 splav  Дешевая доставка из России в Европу весна 2017 (10)
20:26 20.02 Фролик  Постоматы, а есть ли смысл? ОПЫТ? (10)
15:50 20.02 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (306)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Фулфилмент: встречают по цене, провожают по KPI (3)
22.01  Фулфилмент для интернет-магазина: отдавать на сторону или делать самим?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.