Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей, утверждают в "Яндекс.Маркете". По данным TNS Web Index, в этом городе почти 88% совершеннолетней аудитории Интернета делали покупки в Сети. Для сравнения, в Санкт-Петербурге этот показатель 90%, а в Москве – 94%.
Для всего Уральского округа этот показатель немногим ниже – 85%. Таким образом, по меньшей мере 2,3 млн жителей этого региона из городов с населением более 100 тысяч человек что-либо купили в интернет-магазинах только за октябрь 2016 года. При этом посещаемость интернет-магазинов в Уральском федеральном округе за последний год снизилась на 0,8%.
На Урале есть потенциал для роста, считают в "Яндексе". Мегаполисы больше не дают отечественной онлайн-торговле новых покупателей, и основной прирост пользователей происходит именно из-за небольших населенных пунктов, где только начинает появляться скоростной доступ в Интернет. Большую роль играет появление недорогих мобильных устройств. Именно с "умных" гаджетов пользователи заходят в интернет-магазины все чаще. За год среднемесячное число таких переходов на Урале выросло почти в 1,5 раза, в то время как в других регионах России – на 30%. При этом количество посещений с компьютеров в УрФО упало на 18%. Это больше, чем в целом по стране: за тот же период снижение по всей России составило 14%.
Что касается структуры спроса, то, по данным "Маркета", с октября 2015 по октябрь 2016 года в Екатеринбурге чаще всего покупали в онлайне электронику (+22%) и товары для дома/дачи (+19%). Со страниц товаров в этих категориях покупатели чаще переходили на сайты магазинов, утверждают эксперты ресурса.
Как и по всей России, аналитики фиксируют на Урале рост популярности китайских торговых площадок, хотя лидируют пока российские. Сильное изменение курса рубля мотивировало потребителей переориентроваться на Азию и начать искать товары самой низкой ценовой категории. Эксперты считают, что доля интернет-магазинов Поднебесной в дальнейшем будет только расти.
Выбор интернет-магазина во многом зависит от товарной категории. Жители Уральского округа предпочитают покупать в китайских онлайн-магазинах одежду, электронику и товары для дома, а в российских – бытовую технику (неудобная и дорогая доставка), товары для здоровья и косметику (из соображений безопасности) и зоотовары (не проверенный поставщик). Кроме того, людей привлекает ассортимент – по словам опрошенных, в иностранных магазинах он шире.
Для современных потребителей экономия времени и более широкий по сравнению с офлайновыми магазинами ассортимент оказались важными факторами. Но на первый план выступила именно цена. Большинство опрошенных GfK Rus и "Яндекс.Маркетом" отметили именно этот фактор.
При этом средний чек по многим категориям вырос и колеблется в зависимости от города.
Директор по развитию "Яндекс.Маркета" в уральском регионе Александр Феоктистов отметил рост объемов продаж на фоне снижения посещаемости в УрФО. Он полагает, что такая динамика может быть связана с увеличением корзины покупок и ростом среднего чека, которые во многом обеспечиваются повышением стоимости импортных товаров. Также имеет место тенденция более целенаправленного посещения интернет-магазинов пользователями.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть