Ivi.ru покажет эмигрантам
Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru станет продвигать отечественные фильмы на рынках Европы и Америки. Новый сайт компании ivi.tv уже доступен в США, Канаде, Германии, Франции, Израиле и некоторых других странах.
Как и в странах СНГ, где до сих пор работала компания, новый ресурс рассчитан на русскоязычную аудиторию. По мнению главы ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, именно в этом сегменте российские онлайн-кинотеатры могут конкурировать с крупными игроками за рубежом. "Российским сервисам проще представлять свой контент за границей, ведь русская диаспора довольно большая за пределами России. В свою очередь, для русскоговорящих жителей в странах Европы или Америки единственный способ смотреть российские фильмы на русском языке легально — это кинотеатры Tvzavr или ivi. Поэтому за зрителей российские кинотеатры будут конкурировать пока между собой", – сказал он.
В настоящий момент единственным конкурентом ivi.ru за рубежом, предоставляющим возможность посмотреть лицензионные российские фильмы, является онлайн-кинотеатр Tvzavr. В апреле этого года компания вышла с приложением "Русское кино" на рынки 248 стран.
В ivi.tv подумывают и о создании приложения, которое сделает онлайн-кинотеатр доступным на мобильных устройствах, компьютерах и подключенных к Сети телевизорах (SmartTV) . Причем упор планируется сделать именно на SmartTV как основную площадку для потребления видеоконтента.
По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), за пределами России сейчас проживает около 40 млн русскоговорящих людей. В Tvzavr отмечают, что их аудитория составляет около 2,5 млн человек. Владелец онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев полагает, что с зарубежной аудиторией все еще печальней. "Большой проблемой является апеллирование к людям, которые являются выходцами из русскоговорящих стран. Там есть уже второе и третье поколение детей иммигрантов из СССР. Для них потребление контента на русском языке не является потребностью, они смогут посмотреть дублированный российский фильм через местные онлайн-кинотеатры", – сообщил он.
Для выхода на иностранные рынки придется преодолеть такой барьер, как лицензирование контента. По словам директора по контенту онлайн-кинотеатра Tvzavr Елены Хлебниковой, для каждой страны нужно получать отдельную лицензию, иначе показ фильма будет пиратским.
Главный аналитик РАЭК Карен Казарян отмечает, что за рубежом неплохо продвигается не только ностальгический контент, нацеленный на эмигрантов, но и современные проекты, к примеру, мультфильм "Маша и медведь". "Объем иностранного рынка примерно равен сегодняшнему российскому. В зависимости от выбранной модели заработка объем рынка можно оценить в 4–5 млрд рублей при продаже контента. А на показах фильмов и мультфильмов по рекламной модели — 3 млрд рублей", – прокомментировал эксперт.
При этом востребованность легального контента в России имеет большой потенциал для роста, поскольку соотечественники только начинают привыкать платить за онлайн-просмотр фильмов, в то время как за рубежом эта практика существует давно. Однако, несмотря на положительную динамику, российские онлайн-кинотеатры в большинстве своем по-прежнему убыточны.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть