Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-статистика как инструмент продаж 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
08.11.16 

Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ

Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ

Facebook расширяет свою рекламную сеть Audience Network теперь и на цифровое телевидение. Рекламодатели смогут размещать видеорекламу в приложениях на подключенных к Интернету ТВ-платформах, таких, как Apple TV и Roku. Пока новая услуга доступна в режиме тестирования в отдельных странах. 

В пресс-службе Facebook сообщили, что изучают лучшие способы донести видеорекламу до зрителей, которые смотрят телевизор, подключенный к интернету. Конечная цель -  показать релевантную рекламу как пользователям Facebook, так и тем, кто не пользуется этой соцсетью. В мае на базе этой платформы рекламодателям стала доступна аудитория всех сайтов и приложений, входящих в Facebook Audience Network

На данный момент только две компании - A&E и Tubi TV – сотрудничают с Facebook в этом направлении, предоставляя свои площадки для показа рекламы. 

Facebook и Google практически уже полностью поделили между собой рынок цифровой рекламы. Поэтому любое новое направление на нем сразу становится полем для конкуренции этих двух компаний. Сейчас таким полем стало цифровое телевидение. Раздел новой рекламной "территории" уже идет: Google и принадлежащая Verizon компания AOL уже застолбили себе места на этом рынке. Facebook может дождаться, пока соперники очертят границы, чтобы прийти позднее, воспользоваться наработками и захватить уже cуществующую аудиторию. Именно такую стратегию Facebook применил для рынка цифровой рекламы на мобильных устройствах и десктопах, хотя успешность ее неочевидна.

Интересно? Поделись:


Читайте также
myTarget предлагает поделиться данными
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Facebook "пробил" блокировщиков
Instagram дал возможность продавать через приложение
Три новых рекламных формата от Pinterest

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"



Форум
22:25 03.03 qualified  Как Яндекс Маркет ворует отзывы. (20)
09:51 27.02 Алексей Трегубов  Кто пользуется tiu.ru ? (114)
21:51 10.01 Симон  Стоимость привлечения клиента (7)
10:34 19.12 pagan3d  Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? (9)
19:31 27.11 kaavain  Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее? (27)
16:36 14.11 Яндекс.Маркет  Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете». (4)
20:42 05.11 sergey-psiholog  Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы (33)
21:37 03.10 RamBoo  Как увеличить заказы на внеш. аккум. Покебол (Pokeball)? (6)
03:54 28.08 2metrics  Кто использует динамический ремаркетинг? (2)
10:37 29.07 Модератор  Вопрос по системе аналитике Roistat (13)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
25.01  Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017 (1)
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.