Маркетплейс добавил страховки
СПАО "Ингосстрах" и "Яндекс.Маркет" запустили совместный проект по продаже в онлайне коробочных страховых продуктов. Теперь размещаться на маркетплейсе могут и другие страховые компании.
Речь идет о стандартизированных пакетах, которые подходят для типового и недорогого жилья. Они не требуют предварительной оценки и описи имущества, позволяя заключать договора дистанционно. На первых порах клиенты смогут приобрести на "Маркете" самый популярный в офлайне продукт "Ингосстраха" – "FreeДом.Квартира". Онлайн-покупатели могут при совершении сделки выбирать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов (от этого будет зависеть годовая стоимость полиса). В ближайшем будущем на площадке также станет доступен продукт "Ингосстраха" "FreeДом.Строение".
"Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы", – уверен генеральный директор СПАО "Ингосстрах" Михаил Волков. По его словам, в страховой компании рады новому каналу продаж и рассчитывают, что такая услуга будет пользоваться спросом в Сети.
"Страховщики активно продвигают онлайн-страхование, – прокомментировал директор филиала "Ингосстрах" в Санкт-Петербурге Владимир Храбрых. – Для страховых компаний развитие линейки важно не только в связи с увеличением спроса на конкретные продукты, но и в долгосрочной перспективе – для изменения культуры страхования в стране, формирования ответственного отношения среди населения к своему имуществу, повышения уровня финансовой грамотности".
Представитель пресс-службы "Яндекса" Екатерина Лебедева сообщила Oborot.ru, что в компании не ограничивают других участников рынка страхования в размещении на "Яндекс.Маркете". "Если другие страховые компании сочтут этот канал продвижения интересным, мы с ними с удовольствием обсудим детали работы. Размещение страховых продуктов происходит на тех же условиях, что и любых других товаров на маркетплейсе", – сказала Лебедева.
Как показывают исследования, в последние годы среди страхователей все большей популярностью стали пользоваться именно такие коробочные продукты. В текущем году спрос на недвижимость снизился относительно 2015 года, а значительная часть полисов продавалась вместе с оформлением ипотечных кредитов. Снижение спроса отразилось и на продажах страховок, поэтому поиск новых клиентов на одной из самых популярных онлайн-площадок страны выглядит вполне логичным.
Вроде бы все очень просто, НО столкнулся с налоговой проблемой. Если партнером будет физ лицо, то очень много придется уплачивать налогов, причем уплачивать как внештатному сотруднику. По итогу с физ лицом попросту становится не выгодно работать.
Кто-то из вас использует партнерскую программу на своем сайте? есть ли от нее выхлоп? как вы решали проблему перечисления вознаграждения своим партнерам? Свернуть
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.
Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты. Свернуть