Ноу-хау "для больших"
Плох солдат, не мечтающий стать генералом, а бизнес – не стремящийся к завоеванию рынка. Опыт, предназначенный для гигантов онлайн-торговли, пригодится любым специалистам, которые связывают свое будущее с ecommerce.
Вместе с организаторами главной отраслевой конференции в России – “Электронная торговля – 2016” мы выбрали лучшие кейсы из опыта крупных российских ритейлеров (включая "Евросеть", Lamoda и др.) и стратегические обзоры рынка, которые будут интересны в первую очередь руководителям крупных компаний.
Создавать ли свой marketplace?
Управляющий директор AIZEL.ru Юлиана Гордон расскажет о том, стоит ли крупным ритейлерам становиться маркетплейсами. Этой идеей уже загорелись в "М.Видео" и "Юлмарте", а между тем модель marketplace, пусть и позволяет расширить ассортимент, но имеет много "подводных камней". Можно будет подробно обсудить плюсы и минусы перехода к этой бизнес-модели и поговорить о том, готовы ли вы жить с маржой 15%.
Кризис один на всех
Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж "Евросеть" Илья Адамский предложит варианты развития интернет-магазина в кризис . Речь пойдет о расширении онлайн-витрины и запуске системы click-to-store, при которой заказы делаются в Интернете, а выдаются на торговых точках.
Эффективность маркетинга
Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda Сергей Гилев расскажет о том, почему ни выручка, ни прибыль не могут быть адекватными метриками для оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с выраженной сезонностью спроса. На примере Lamoda докладчик покажет, как оптимизировать не прибыль от транзакции, но суммарную прибыль компании с учётом остатков (которые либо реализуются оптом, либо пропадают).
Лояльный и еще лояльнее
Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга "Холодильник.Ру" расскажет об опыте внедрения коалиционных программ лояльности. В докладе – разные типы коалиционных программ лояльности, их реальная эффективность, ограничения по обороту, среднему чеку, маржинальности, ассортименту, целевой аудитории.
Изменения в законодательстве
Партнёр Департамента консультирования по налогообложению и праву Deloitte Артём Васютин сделает обзор всех последних новшеств в законодательстве, касающихся ecommrece. Поговорим о том, какие обязанности возникают у интернет-магазинов, например, в части контрольно-кассовой техники или защиты персональных данных, и как обезопасить себя с юридической точки зрения.
Психология восприятия и мотивация покупателей
Заместитель генерального директора Национального центра информатизации Дмитрий Сатин, основавший компанию USABILITYLAB, раскроет, что с психологической точки зрения мотивирует интернет-, мобильных-, многоканальных покупателей совершить покупку. Какие существуют поведенческие особенности, как и почему меняются поведенческие шаблоны и установки пользователей? Как пользователь стал взаимодействовать с интерфейсами интернет-магазинов после появления различных типов устройств?
Автоматизация распределения заказов среди курьеров
Директор дистанционных продаж ресторанов "Тануки" и "Ёрш" Артур Чистяков инициировал в своей компании полную автоматизацию распределения заказов между курьерами. Он расскажет о том, как это отразилось на эффективности работы и какую новую систему личной мотивации сотрудников пришлось внедрить по итогам.
Big data
С докладом "Машинное обучение и анализ больших данных для e-commerce. Опыт внедрения рекомендательных систем" выступит исполнительный директор Yandex Data Factory Александр Хайтин.
Это только небольшая часть программы ЭТ-2016. Изучите сетку докладов, чтобы узнать больше.
Руководителям компаний мы предлагаем два специальных пакета – SUPERVIP и "Топ-менеджер". Они включают бонусный день, с экскурсией в логистический центр одного из самых успешных интернет-магазинов детских товаров – eSky.ru. Также к услугам обладателей этих пакетов – выделенная стойка регистрации, зарезервированные места в залах, экспресс-рассылка всех презентаций, билеты на вручение премии "Большой оборот" и другие бонусы.
Вроде бы все очень просто, НО столкнулся с налоговой проблемой. Если партнером будет физ лицо, то очень много придется уплачивать налогов, причем уплачивать как внештатному сотруднику. По итогу с физ лицом попросту становится не выгодно работать.
Кто-то из вас использует партнерскую программу на своем сайте? есть ли от нее выхлоп? как вы решали проблему перечисления вознаграждения своим партнерам? Свернуть
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.
Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты. Свернуть