Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В Wal-Mart не жалеют о покупке Jet.com

Wal-Mart смещает внимание от офлайновых магазинов в сторону онлайна. Во второй половине 2016 года проекты компании в Интернете показывают рост в 20-30%.

CEO Wal-Mart Дуг МакМиллон на презентации перед инвесторами и аналитиками в минувший четверг так прокомментировал недавнее приобретение интернет-ритейлера Jet.com: "Со временем наша компания станет все более смещаться в сторону электронной коммерции". По его словам, Wal-Mart не прекратит запускать крупные магазины, а ecommerce-бизнес будет развивать сначала внутри страны, а потом и за рубежом.

Главный финансовый директор Бретт Биггс сообщил аналитикам, что проекты Wal-Mart в онлайне показывают во второй половине 2016 года рост в 20-30%. Руководство компании полагает, что эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет.

В 2017 году компанией запланированы инвестиции в размере $11 млрд в капитальные затраты для расширения интернет-магазина продуктов питания и услуг на сайте Walmart.com, а также на переоборудование магазинов.

В цифровые технологии Wal-Mart проинвестирует более $1 млрд. На собрании инвесторов год назад Wal-Mart сообщил, что планирует вложить около $2 в развитие направления электронной коммерции за период 2016-2017 г.г. Из них $900 млн были запланированы на 2016 год, а $1,1 млрд – на 2017.

Аналитики и руководство компании едины во мнении, что для продвижения в сфере электронной коммерции одним из ключевых моментов станет августовское приобретение за $3,3 млрд торговой площадки-стартапа Jet.com. Wal-Mart не только приобрел саму компанию, но также привлек ее основателя, Марка Лора, в качестве президента и главного исполнительного директора направления электронной коммерции в Wal-Mart. Сделка по приобретению Jet закрыта 19 сентября.

"Время покажет, но мы уже уверены, что Wal-Mart получит прибыль от использования клиентской базы Jet.com, состоящей из миллениалов и городских жителей", – отметил управляющий директор отдела анализа рынка акций компании Baird Питер Бенедикт. По его мнению, на пользу компании пойдет доступ к премиальным брендам и инновационным технологическим решениям (динамическое построение корзины и ценовой модели), а также опытная команда онлайн-площадки.

Аналитик Deutsche Bank Пол Трассел так прокомментировал приобретение Jet: "Всего 13 месяцев спустя после запуска Jet.com привлек $1,2 млрд". По его мнению, торговая площадка должна помочь Wal-Mart запустить так называемые "умные корзины" по технологии EDLP 2.0 (every day low price – товары повседневного спроса по низким ценам). Это один из шагов выполнения стратегии компании по предложению более низких по сравнению с конкурентами цен.

"Если вы даете покупателю играть определённую роль в процессе, то у него появляется хорошая возможность участвовать в снижении затрат, а вы можете вернуть ему эти деньги и таким образом оказаться в выигрыше, – сказал МакМиллан. – Мы уже работали так и хотим поступать так и в будущем."

По словам МакМиллана, Wal-Mart может извлечь выгоду из модели переменного ценообразования Jet, которая позволяет покупателям экономить на покупках за счет выбора более медленной доставки или отказа от возврата.

По сообщению Лора, прирост клиентской базы Jet составляет около 500 тысяч потребителей в месяц. До продажи его компании Wal-Mart маркетплейс привлек $565 млн за 4 раунда инвестирования. Теперь, будучи под "зонтиком" Wal-Mart, по мнению Лора, Jet сможет воспользоваться всеми преимуществами и ресурсами его приобретателя.

"Эффективное использование традиционных магазинов и точек самовывоза является огромным преимуществом, так как позволяет избежать затрат на доставку на последней миле, – прокомментировал Лор. – Таким образом при наличии достаточных объемов на складах и налаженной доставке в магазины стоимость на один заказ составляет $1." По мнению Лора, это очень мощная возможность.

Некоторые эксперты настроены более скептично. Аналитик компании Kantar Retail, отслеживающей Wal-Mart, Лора Кеннеди так прокомментировала это взаимодействие: "Интересно посмотреть, как умная корзина сможет помочь ритейлеру, у которого просто низкие цены – безо всяких уловок". По ее словам, с трудом верится, что Wal-Mart создает онлайн-платформу с таким пониманием экономической корзины.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Акционер не спешит
Акционер не спешит

Основатель инвестиционной компании ru-Net Леонид Богуславский не планирует докапитализировать интернет-магазин Ozon
Ноу-хау "для больших"
Ноу-хау "для больших"

Мы выбрали в программе "Электронной торговли-2016" те доклады, которые будут интересны в первую очередь крупным компаниям

Партнерская программа

Всем дня доброго! у меня есть ИМ, хочу запустить партнерскую программу по продаже своих товаров. Суть проста, размести специально подготовленную ссылку на своем сайте, сколько…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены