Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ноу-хау "для больших"

Ноу-хау "для больших"

Плох солдат, не мечтающий стать генералом, а бизнес – не стремящийся к завоеванию рынка. Опыт, предназначенный для гигантов онлайн-торговли, пригодится любым специалистам, которые связывают свое будущее с ecommerce. 

Вместе с организаторами главной отраслевой конференции в России –  “Электронная торговля – 2016 мы выбрали лучшие кейсы из опыта крупных российских ритейлеров (включая "Евросеть", Lamoda и др.) и стратегические обзоры рынка, которые будут интересны в первую очередь руководителям крупных компаний. 

Создавать ли свой marketplace?

Управляющий директор AIZEL.ru Юлиана Гордон расскажет о том, стоит ли крупным ритейлерам становиться маркетплейсами. Этой идеей уже загорелись в "М.Видео" и "Юлмарте", а между тем модель marketplace, пусть и позволяет расширить ассортимент, но имеет много "подводных камней".  Можно будет подробно обсудить плюсы и минусы перехода к этой бизнес-модели и поговорить о том, готовы ли вы жить с маржой 15%. 

Кризис один на всех

Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж "Евросеть" Илья Адамский предложит варианты развития интернет-магазина в кризис . Речь пойдет о расширении онлайн-витрины и запуске системы click-to-store, при которой заказы делаются в Интернете, а выдаются на торговых точках.

Эффективность маркетинга

Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda Сергей Гилев расскажет о том, почему ни выручка, ни прибыль не могут быть адекватными метриками для оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с выраженной сезонностью спроса. На примере Lamoda докладчик покажет, как оптимизировать не прибыль от транзакции, но суммарную прибыль компании с учётом остатков (которые либо реализуются оптом, либо пропадают). 

Лояльный и еще лояльнее

Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга "Холодильник.Ру" расскажет об опыте внедрения коалиционных программ лояльности. В докладе – разные типы коалиционных программ лояльности, их реальная эффективность, ограничения  по обороту, среднему чеку, маржинальности, ассортименту, целевой аудитории.

Изменения в законодательстве

Партнёр Департамента консультирования по налогообложению и праву Deloitte Артём Васютин сделает обзор всех последних новшеств в законодательстве, касающихся ecommrece. Поговорим о том, какие обязанности возникают у интернет-магазинов, например, в части контрольно-кассовой техники или защиты персональных данных, и как обезопасить себя с юридической точки зрения.  

Психология восприятия и мотивация покупателей

 Заместитель генерального директора Национального центра информатизации Дмитрий Сатин, основавший компанию USABILITYLAB, раскроет, что с психологической точки зрения мотивирует интернет-, мобильных-, многоканальных покупателей совершить покупку. Какие существуют поведенческие особенности, как и почему меняются поведенческие шаблоны и установки пользователей? Как пользователь стал взаимодействовать с интерфейсами интернет-магазинов после появления различных типов устройств?

Автоматизация распределения заказов среди курьеров 

Директор дистанционных продаж ресторанов "Тануки" и "Ёрш" Артур Чистяков инициировал в своей компании полную автоматизацию распределения заказов между курьерами. Он расскажет о том, как это отразилось на эффективности работы и какую новую систему личной мотивации сотрудников пришлось внедрить по итогам. 

Big data

С докладом "Машинное обучение и анализ больших данных для e-commerce. Опыт внедрения рекомендательных систем" выступит исполнительный директор Yandex Data Factory  Александр Хайтин

Это только небольшая часть программы ЭТ-2016. Изучите сетку докладов, чтобы узнать больше. 

Руководителям компаний мы предлагаем два специальных пакета – SUPERVIP и "Топ-менеджер". Они включают бонусный день, с экскурсией в логистический центр одного из самых успешных интернет-магазинов детских товаров – eSky.ru. Также к услугам обладателей этих пакетов – выделенная стойка регистрации,  зарезервированные места в залах, экспресс-рассылка всех презентаций, билеты на вручение премии "Большой оборот" и другие бонусы



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В Wal-Mart не жалеют о покупке Jet.com

Wal-Mart смещает внимание от офлайновых магазинов в сторону онлайна. Во второй половине 2016 года проекты компании в Интернете показывают рост в 20-30%
"Юлмарт" укрепится под Москвой
"Юлмарт" укрепится под Москвой

Крупный российский интернет-магазин "Юлмарт" планирует построить 4 центра исполнения заказов в Московском регионе. Их общая стоимость составит 12 млрд рублей

Партнерская программа

Всем дня доброго! у меня есть ИМ, хочу запустить партнерскую программу по продаже своих товаров. Суть проста, размести специально подготовленную ссылку на своем сайте, сколько…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены