В АКИТ подвели итоги
На ежегодном собрании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) были подведены итоги работы организации за прошедший год и озвучены планы на будущее.
Президентом ассоциации единогласно был переизбран Алексей Федоров, занимающий должность руководителя АКИТ с сентября 2015 года.
Новыми членами АКИТ в 2016 году стали "Бронницкий ювелир", ADAMAS, "Утконос", "СИТИЛИНК", "Снежная Королева", "РИВ ГОШ", "Эконика", "АШАН", OBI.
За прошедший год АКИТ способствовала внесению изменений в федеральный закон 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". Из него было исключено требование обязательной печати и отправки потребителю бумажного чека при оплате онлайн.
АКИТ также называет своей заслугой блокировку инициативы многократно увеличить штрафы за нарушение прав потребителей. Ассоциация считает действующую редакцию ЗоЗПП сбалансированной и объективной.
Выравнивание условий работы для российских и зарубежных интернет-магазинов остается одной из ключевых задач, которую ставит перед собой АКИТ. Так, ассоциация предложила производить уплату НДС по месту приобретения товара. Если эта инициатива будет принята, зарубежные интернет-магазины должны будут регистрироваться в России. Ассоциацией разработана "Дорожная карта по развитию интернет-торговли". Борьба АКИТ с контрафактом уже привела к блокировке нескольких сайтов недобросовестных продавцов.
В планах Ассоциации на следующий год добиться возможности для онлайн-магазинов торговать ювелирными изделиями, алкоголем, безрецептурными лекарственными препаратами и продуктами питания. Кроме того, Ассоциация намерена продолжать работу в тех же направлениях, что были актуальны в этом году.
Алексей Федоров назвал ключевым для работы АКИТ в 2017 году вопрос возмещения НДС: "C одной стороны, мы не можем получить или возместить НДС при экспорте из России посылок, отправленных частным лицам за рубеж. С другой – находимся в абсолютно неконкурентных условиях по отношению к зарубежному интернет-ритейлу."
Также президент АКИТ обозначил еще одну цель Ассоциации – создание института оценки доменных имен для обеспечения возможности их последующего залога в банке и наложения на них обременений. "Владельцы доменов должны иметь возможность закладывать принадлежащее им интернет-имущество", – добавил Федоров.
АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров. Создана крупнейшими российскими игроками рынка ecommerce в 2012 году. Основные цели АКИТ – установление принципов добросовестной конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят: Ozon, Enter, lamodа, MediaMarkt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Холодильник.ру, KupiVip, Chicco, "Детский мир", РИВ ГОШ, Ашан, OBI, "Эконика", СИТИЛИНК и другие компании.
Т.е без КО никуда? Может Я что то упускаю?
Конечно упускаете! Курьерская служба ведет кассовое обслуживание клиентов и нам перечисляет деньги на р/с Свернуть