подписка
Подписаться
27/09/2016

Google крепче свяжет онлайн и офлайн

Google запускает инструменты, еще сильнее стирающие границу между онлайном и офлайном. Нововведения будут полезны продавцам, использующим разные каналы для продвижения своих товаров.

В сообщении вице-президента по медийной и видеорекламе Google Брэда Бендера говорится, что в последние годы пользователи часто искали информацию о товарах в онлайне, а потом шли в офлайн-магазины, чтобы купить их. Нередки случаи, когда потребители видят рекламу по телевизору, а потом выходят в Интернет, чтобы узнать о товаре подробнее. Иногда потребители смотрят видео на смартфонах в дороге, а потом с домашнего компьютера бронируют путешествие. В Google считают, что как бы ни вовлекалась аудитория, у компании есть масштаб и инструменты, позволяющие охватить людей в нужный момент, а потом измерить полученный эффект для разных устройств и каналов.

Последние несколько лет в Google совершенствовали сервис BrandLift, позволяющий рекламодателям узнать, каким образом кампании на YouTube влияют на узнаваемость бренда и желание купить товар на протяжении всего покупательского цикла. Теперь в BrandLift добавлена поддержка телевизионных рекламных кампаний. Благодаря этой функции рекламодатели смогут понять, как рекламная кампания на ТВ повлияла на число поисковых запросов, связанных с брендом, в сравнении с кампанией на YouTube.

Согласно данным Google, 30% владельцев смартфонов, посетивших веб-сайт или приложение на своем устройстве, покупают что-то в офлайн-магазине в течение 24 часов. В связи с этим поисковик внедрил в свою контекстно-медийную сеть показ адресов в объявлениях и оценку посещаемости магазинов. Когда пользователь будет заходить на сайт или в приложение, ему можно будет показать рекламу с указанием адреса магазина, способов добраться до него, режимом работы и т.д.

Также Google представил новый ремаркетинг для контекстно-медийной сети и DoubleClick Bid Manager. Эти инструменты отныне адаптированы для анализа данных с различных устройств. Ремаркетинг поможет показать информацию одному и тому же пользователю, который пользуется разными устройствами. Например, вы готовите распродажу перед Хеллоуином. Теперь можно будет с утра (когда клиент едет на работу) показать пользователю рекламу на смартфоне с напоминанием о том, что праздник уже близко. Затем днем можно будет дать информацию о ценах прямо на рабочий компьютер, а вечером "добить" его на любом домашнем устройстве.

Обновления станут доступны в течение ближайших месяцев.

Прокомментировать
Читайте также
sova
30/10/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/09/2016
Не верьте в гарантии высоких позиций
Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков для работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей... Подробнее
26/09/2016
Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
Google объявил о запуске Penguin 4.0. Новая версия поискового алгоритма в первую очередь порадует представителей мелкого и среднего бизнеса... Подробнее
26/09/2016
AdWords облегчил отслеживание звонков
Google AdWords сделал настройку отслеживания звонков по рекламе еще проще. Теперь она делается всего в два шага... Подробнее
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг