YouTube как источник трафика - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Электронная коммерция в странах СНГ 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
22.09.16 

YouTube как источник трафика

YouTube как источник трафика

О том, как интернет-магазины могут использовать каналы на YouTube для продвижения товаров, рассказал управляющий партнёр F.ua Дмитрий Покотило. Этому украинскому онлайн-магазину удалось получить 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube.

У интернет-магазина есть шесть YouTube-каналов с более чем полумиллионом подписчиков. Больше всего – 0,4 млн у канала, посвященного различным устройствам.

По словам Покотило, YouTube сам по себе даёт не очень большую конверсию - лишь около 2%. Но видеохостинг участвует в цепочке конверсий, когда покупатель перед покупкой товара смотрит о нём ролик.

На F.ua более 13% трафика поступает из соцсетей. Из этих 13% - около 90% приходится на YouTube, далее следуют "ВКонтакте" (7,8%) и Facebook (1,7%).

Интересно, что в самом крупном украинском интернет-магазине Rozetka 20% социального трафика генерирует YouTube, в международной площадке eBay - 21%, а в российской версии AliExpress - 19%.

Покотило рассказал, что когда запускал YouTube-канал в 2009 году, никаких грандиозных планов у него не было. Главной задачей было хранение файлов.

Владельцы интернет-магазина сначала переводили обзоры, снятые американскими блогерами, поскольку в то время отсутствовал русскоязычный контент на эту тему. Потом в F.ua сами стали снимать обзоры.

"Говорить, что у нас была какая-то долгосрочная стратегия по продвижению в YouTube, было бы неверно. Мы действовали методом проб и ошибок", - рассказал Покотило.

Поскольку аудитория больше интересовалась игровыми устройствами, интернет-магазин сфокусировался именно на этой теме и на смежных товарах. Всё остальное перенесли на другие каналы, чтобы не отвлекать пользователей.

В 2013 году компания сегментировала каналы по темам: девайсы, фитнес-кулинария, простые рецепты, идеи для стиля, лайфхаки и обзор товаров. Основным остается канал об устройствах. Ожидаемой популярностью пользуются рецепты и лайфхаки.

Бюджет на продвижение каналов небольшой - $200. "Совсем скромная сумма, но мы не видим смысла в том, чтобы вкладывать больше или привлекать на канал звёзд-видеоблогеров", - рассказал Покотило.

Больше магазин не вкладывает, поскольку его целевая аудитория - это украинские покупатели, и сейчас их доля в общем объёме трафика - 20−30%. В России эти показатели выше - тут будет 30−40% россиян, но всё равно меньше половины трафика. Бороться за рост посещаемости имеет смысл магазинам, которые осуществляют доставку по всему миру.

В департаменте видеообзоров этого онлайн-магазина работает 15 человек: трое ведущих, монтажер, фотограф, дизайнеры и маркетологи. Имеются три небольшие студии. Длительность ролика варьируется в пределах 3−7 минут в зависимости от сложности и привычности товара. "Помимо роликов, посвященных конкретному товару, мы готовим обзоры на 10−15 минут. Например, обзор о механических клавиатурах (в основном, все пользуются мембранной, а механическая - нужна геймерам)", - рассказал он.

Стоимость одного ролика (с учетом оборудования, аренды, "человекочасов" и так далее) — $200. Редко бывает так, что пользователь посмотрел ролик о каком-то устройстве и тут же бросился его покупать (так бывает в менее чем 2% случаев). Чаще пользователь смотрит видео, заходит на другие сайты, сравнивает цены и условия, и уже тогда идет на F.ua и совершает покупку (так бывает в 8% случаев).

Канал ещё не вышел на самоокупаемость, но продвигается в этом направлении. "Мы пробуем новые форматы: прежде всего, формат новостей и стримов. У нас уже было несколько стримов, и признаюсь, мы не ожидали, что они так хорошо "зайдут", - рассказал Покотило.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Укрпочта" готовит сервис экономной доставки с AliExpress
В Казахстане активно покупают в онлайне еду
Украинские налоговики поддержали снижение беспошлинного порога
Налоговая конфисковала у белорусских интернет-магазинов товара на $8,4 млн
Обложить налогами по-русски

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
08.02  "Укрпочта" готовит сервис экономной доставки с AliExpress
19.01  В Казахстане активно покупают в онлайне еду
09.12  На Украине передумали снижать беспошлинный порог (1)
08.12  Украинские налоговики поддержали снижение беспошлинного порога
01.11  Налоговая конфисковала у белорусских интернет-магазинов товара на $8,4 млн (1)
27.10  Обложить налогами по-русски (1)



Форум
12:31 09.11 Nazarabotki  Таможенный союз (3)
16:31 19.07 Baros  Объем интернет-рынка Украины итд (9)
22:46 24.04 learn and learn  Ищем партнёра в Казахстане (6)
23:28 17.05 BuxarNET  Набираю команду (6)
14:49 14.07 Dmitry Lebedev  Летний НЕсезон (16)
23:06 08.02 Blackrabbit  Интервью с В. Василенко


Статьи и аналитика
24.11  Кроссбордер: казнить нельзя помиловать (2)
04.08  Китайская головоломка для российских интернет-магазинов (5)
28.07  Осваивая Казахстан: правила игры для онлайн-бизнеса (1)
16.02  Оборотка или жизнь (2)
12.12  E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа (3)
10.04  Заходите в Беларусь через маркетплейсы
21.11  Свободная торговля для мирового блага (1)
03.11  Государственной машиной по интернет-торговле (5)
22.09  Некоторые инструменты электронной коммерции, которые пока не применяются в России (6)
05.08  Parter.ru: "Мы планируем развиваться в сторону беспроводного Интернета" (8)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.