подписка
Подписаться
31/08/2016

Google Analytics стал еще и Solutions

Google Analytics добавил в свое название слово Solutions и выкатил новую функцию Workspaces для совместной работы с тегами. Отныне менеджерам интернет-магазинов будет удобнее контролировать и самостоятельно вести работу с тегами.

Новое название призвано отражать, что помимо стандартных инструментов веб-аналитики на сервисе сегодня доступен целый ряд дополнительных продуктов и решений.

Функция для совместной работы с тегами находится в разделе настройки Google Tag Manager и Tag Manager 360.

Инструмент позволит каждому менеджеру создавать отдельное пространство для работы с тегами в контейнерах и будет оповещать коллег обо всех изменениях в тегах.

В первую очередь новшество будет полезно тем интернет-магазинам, в которых работу по настройке тегов одновременно ведут несколько специалистов.

В июле мы сообщали, что сервис аналитики Google тестирует новый интерфейс. Дизайн в нем станет более "легким" и не таким загроможденным.

В сервисе появились "хлебные крошки" для навигации между профилями разных сайтов внутри одного аккаунта. Судя по комментариям пользователей, попавших в тестовую выборку, именно "крошки" пришлись им по вкусу. 

Прокомментировать
Читайте также
ya.market33@yandex.ru
06/04/2017
Ложные заказы с ЯндексМаркета 73
Raffaell:

Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews


Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date

Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
2metrics
18/10/2016
Отслеживание источника заказа при звонке 12
Еще вариант!
Бюджетный!!!
Купить симок с городским номером по количеству источников и по ним определять!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/08/2016
"Метрика" отследит возвращения в приложение
В "Яндекс.Метрике" появился показатель Rolling Retention, который расскажет о потере пользовательского интереса к приложению... Подробнее
29/08/2016
В Google требуют в 5 раз больше отзывов
В Google AdWords рейтинг продавца будет присваиваться онлайн-магазинам, которые имеют не менее 150 отзывов за последний год. Ранее было достаточно 30... Подробнее
26/08/2016
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
В Google рассказали, как использовать AMP (Accelerated Mobile Pages) в сфере e-commerce... Подробнее