Новый инструмент оценивает влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
Yahoo! совместно с американской исследовательской компанией ACNielsen сообщили об открытии новой службы для поставщиков потребительских товаров "Yahoo! Consumer Direct, Powered by ACNielsen", которая предназначена для оценки эффективности влияния онлайновых маркетинговых мероприятий на офлайновые продажи.
Схема работы службы выглядит приблизительно следующим образом: первоначально отслеживаются активность на ресурсах Yahoo! 61,5 тыс. добровольцев, отобранных в рамках специальной программы ACNielsen Homescan. На основании результатов таких исследований посетители Yahoo! разбиваются на группы со схожими интересами, после чего на сайтах Yahoo! проводится комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на каждую из этих групп. Наконец, эффективность проведенных кампаний оценивается путем сбора и анализа информации об офлайновых покупках, сделанных упомянутыми добровольцами.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть