подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/08/2016

Лояльность любой ценой

Кейс то ли про клиентоориентированность, то ли про вирусную рекламу опубликовал в своем блоге руководитель и владелец интернет-магазина "Минерал Маркет" Дмитрий Огородник

"На прошлой неделе нам подложили крупную свинью. Курьерская компания СПСР, которая доставляет наши товары по России, взяла и отказалась доставлять в назначенный срок посылку одному из наших клиентов," – поведал Огородник. По его словам, заказом оказался подарок молодого человека девушке ко дню ее рождения. Чтобы подарок не опоздал к празднику, в интернет-магазине отправили своего сотрудника самолетом в Белгород. Такая доставка обошлась компании в 15 тыс. рублей, но клиент остался доволен.

"Клиентоориентированность в нашем понимании — это отношение к клиенту как к человеку, как к своему близкому родственнику, маме или папе", – объясняет Огородник.

Он считает, что владельцу интернет-магазина нужно быть готовым к тому, что некоторые заказы придется доставлять себе в ущерб. По его словам, обычно это происходит по трем причинам:

1. Ошибки служб доставки. Заботящийся о своих клиентах магазин вынужден исправлять их сам.

2. Невыкупленные посылки. Магазин, идя навстречу клиенту, который по каким-то причинам не забрал посылку, отправленную наложенным платежом, возвращает покупателю деньги и теряет на доставке.

3. Вина самого магазина. Иногда по ошибке отправляется не тот, что нужно, или бракованный товар.

При этом Огородник считает это не потерями, а вложением в маркетинг, которое приносит свои плоды. "У нас много раз бывало, что после первого заказа человек оставался чем-то недоволен. Но после того, как мы оперативно решали все в его пользу, его лояльность повышалась и он становился нашим постоянным клиентом. Лояльность таких клиентов иногда даже выше, чем тех, у кого все происходило без косяков", – написал он. Руководитель направления поискового продвижения RussianPromo Александр Чибисов также отмечал, что клиент не должен бояться делать заказы в интернет-магазине.

Однако и другим приемам продвижения Огородник не чужд. Свои планы и истории он тиражирует в Интернете, как в блогах, так и в соцсетях, привлекая внимание потенциальных покупателей и приглашая их входить в группы и подписываться на новости. Вирусный маркетинг пока никто не отменял, а трогательная история о подарке девушке на день рождения при отсутствии имени и живого отзыва самого клиента, вероятно, тоже способна кого-нибудь впечатлить.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Реклама в наклейке на авто - эффективно? 9
Такая реклама способна вызвать эффект зрительной памяти. Если вы постоянно видите определенные надписи, то в нужный момент они обязательно возникнуть у вас в памяти, и вот вам, результат рекламы.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
24/08/2016
Apple выиграл суд у очередного российского продавца
Apple выиграл иск у российского интернет-магазина ipadoff.ru. Штраф в пользу американской компании составил 500 тысяч рублей с оператора продавца компании "Ган" и еще 50 тысяч рублей с физлица-администратора домена... Подробнее
12/08/2016
Выручка Alibaba Group выросла на 59%
Выручка Alibaba Group выросла на 59% до $4,8 млрд.
Прибыль на одну акцию составила $0,74, что на 33% больше, чем в прошлом году
... Подробнее
Евгений Колобанов
17/12/2015
Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ? 1
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями.

Вендоры просят согласие на создание и публикацию кейсов (как внедряли, какие результаты получили в цифрах и деньгах). Понятно, что нам не очень хочется, чтобы конкуренты перенимали наш положительный опыт, но с другой стороны это неплохой PR.
Что думаете, стоит ли делать кейсы? Какой от них положительный эффект? Есть у кого-то такой опыт? Свернуть
Мы используем разные сервисы в своем ИМ, которые автоматизируют процессы, способствуют повышению конверсии, улучшают коммуникации с посетителями. Вендоры просят согласие на создание и пу Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда