подписка
Подписаться
28/07/2016

Торговля сантехникой становится трендом

Торговля сантехникой становится трендом

Ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Новая товарная категория появится до конца года в рамках развития магазинов в формате "все для дома", пишет "Коммерсант" со ссылкой на директора по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирину Цеплинскую.

Количество товарных позиций и их доля в общем ассортименте торговой сети пока не известны. По словам представителя "Эльдорадо", проект по запуску продаж сантехники будет продолжать реализацию намеченной еще полтора года назад стратегии по расширению товарной линейки и введению не совсем привычных для БТиЭ категорий. Стоит отметить, что такие категории-новички по итогам первого полугодия 2016 года показали почти трехкратный рост к 2015 году.

Детские товары, кухонная утварь, товары для дома и дачи, запущенные "Эльдорадо" за последний год, – динамично растущимие в онлайне сегментами, спрос на которые тпродолжает расти. По данным "Яндекс.Маркета", сейчас самой популярной категорией являются товары для дома, дачи и ремонта: в апреле они впервые обошли по выручке потребительскую электронику – лидера прошлых лет.

Открытие новых товарных категорий – протоптанная дорожка для российского ecommerce. Сантехникой в онлайне уже торгует интернет-ритейлер "Техносила". Эта компания запустила продажи ванн, душевых систем, раковин, унитазов, смесителей и другой продукции еще в прошлом году.

В "Техносиле" отметили, что такие товары востребованы у покупателей, но не назвали конкретных цифр по продажам новой категории. С другой стороны, в компании Infoline утверждают, что российский рынок сантехнического оборудования стремительно растет. В прошлом году он достиг 140 млрд руб.

В то же время, конкурент "Эльдорадо", "М.Видео", видит перспективы в расширении уже имеющихся категорий в бытовой технике и электронике, а также в дальнейшем развитии омниканальных продаж. 

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2016
Изобрести велосипед
Основатели отечественного бренда Bear Bike рассказали о тонкостях нишевого онлайн-ритейла в России ... Подробнее
25/07/2016
Ozon открыл онлайн-витрину с алкоголем
С опозданием на месяц и без доставки заказов на дом... Подробнее
21/07/2016
Роскошь переселяется в Интернет
Онлайн-продажи аукционного дома Christie's выросли на 96% за полгода, а офлайновые доходы при этом - упали на треть... Подробнее
ServEast
10/02/2016
Поставщик ИТ из Франции ищет клиентов 1
Добрый день.

Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.

Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.

Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).

С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть
Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы Еще...
Анатолий Бычков
02/02/2016
Ищем представителей интернет магазина в вашем городе 1
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%)
Наши направления растения и декор с уже состоявшимся ассортиментом, который периодически обновляется и дополняется. Ещё оказываем услуги в данной сфере.
В этом году попробуем дополнить ассортимент товарами для детей и домашних питомцев (сейчас ищем поставщиков)

С представителями планируем работать на условиях единовременного взноса, а также распределением прибыли. Единовременны взнос (минимальный 30тр в зависимости от города и перспективности развития) из которых 15тр идут на создание субдомена (например spb.pink-apple.ru для Вашего клиента определяется автоматически в зависимости от его локации) с собственной панелью управления заказами и возможностью дополнения ассортимента своими товарами, а остальной бюджет представитель тратит на рекламу по своему разумению, но с отчетом. По заказам представителя происходит распределение прибыли после вычета налогов 30/70% большая часть в пользу представителя.
Мы берём на себя комплектацию и отправку заказа в город за свой счёт (исключение составляет, если в Вашем городе нет представительств ТК, а также если цена доставки будет превышать прибыль от заказов), приём безналичных платежей, оплату налогов и гарантийных обязательств.
Для клиента есть преимущество, что доставку транспортной компанией он не оплачивает и может получить следующие дополнительные услуги. - доставку, посадку растений, оформление, флористику и ещё что придумаем. А также повышает уровень доверия клиента к магазину, представитель которого есть в его родном городе.
Представитель должен увеличивать продажи в своём регионе любыми доступными ему способами, а также осуществлять все услуги которые предусмотрены нашим ассортиментом.
Для связи по всем вопросам пишите на почту: info@pink-apple.ru
Готов ответить на Ваши вопросы Свернуть
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%) Наши направления растения Еще...