Омниканальность увеличила продажи iPhone
Товарооборот монобрендовой сети C-store (дочерний бизнес “Связного”, продающий устройства Apple) за первые пять месяцев 2016 года превысил 1,7 млрд рублей. По оценкам компании, более чем двухкратное увеличение (101%) произошло благодаря омниканальной модели продаж.
На онлайн-витрине Apple на сайте svyaznoy.ru покупатели могут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сразу или зарезервировать онлайн на 48 часов. За первые 5 месяцев года онлайн-продажи сформировали 17% всего товарооборота C-store.
Представители сети считают, что запуск омниканальной модели продаж летом 2015 года стал одним из важнейших факторов роста C-store.
Спрос на iPhone подстегивают широкий модельный ряд устройств, а также доступные в C-store программы рассрочки. "За первые 5 месяцев 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях", – говорят в "Связном". Общие продажи iPhone в России, по оценкам компании, за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях.
Еще год назад в "Связном" отмечали, что запуск витрины бренда в онлайн-канале значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту этого ритейлера, такой трафик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. Кроме того, бренд-зона обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах – от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок.
"Запуск онлайн-витрины C-store привлек в нашу монобрендовую сеть новых покупателей, которые быстро оценили все плюсы омниканальных продаж. В результате компания значительно увеличила продажи iPhone и сопутствующих товаров, – отмечает президент ритейлера "Связной" Евгений Давыдович. По его оценке, динамика выручки C-store превысила даже докризисные показатели.
Увеличились в C-store и продажи аксессуаров. В "Связном" говорят, что покупатели, которые заказывали iPhone онлайн, дополнительно приобретали защитные чехлы, пленки, стекла и другие аксессуары, увеличивая таким образом кросс-чек. За январь-май 2016 года в сети C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.
Продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в "Связном" начались в ноябре. С самого начала стало понятно, что покупатели чаще предпочитают делать заказы через Интернет, а не в физическом магазине.
У нас интернет-магазин достаточно большой, обычно удается договориться с курьерками о единых тарифах для группы компаний.
Договор не с нами, а с арендодателями. Все официально. С НДС Свернуть