Babystep.tv начал сотрудничать с Alibaba и Youku
Интернет-платформа для родителей Babystep.tv начала показывать свой видеоконтент на китайских площадках Huivo.com, Iqiyi.com и Youku (последняя – китайский аналог YouTube). Также компания подписала соглашения о стратегическом сотрудничестве с Alibaba Group и другими участниками рынка в Китае.
Cотрудничество заключается в следующем: на странице с видеороликом размещаются ссылки на интернет-магазин Babystep.tv, в котором можно приобрести детские товары. Видеоролики в основном обучающие, но при этом наводят родителей на мысль о приобретении той или иной вещи для своего малыша.
"Сотрудничество видеоплатформы и нашего магазина внутри крупного e-commerce — основная бизнес-модель, которую мы хотим продвигать во всех странах", – говорит основатель Babystep.tv Айнар Абдрахманов. Он утверждает, что Китай является основным рынком проекта, запущенного в 2013 году. С января по апрель 2016 года ролики Babystep.tv набрали в Поднебесной 50 млн просмотров. "Численность среднего класса в Китае больше населения США, а партия с 1 февраля разрешила иметь двоих детей без уплаты налогов. Мои знакомые из Пекина, Шанхая и маленьких городов говорят, что даже в частных роддомах мест почти нет",— объясняет Абдрахманов.
Сейчас видеоролики Babystep.tv переведены на 12 языков. Помимо Китая контент продвигается на YouTube, Facebook и Instagram. Абдрахманов рассказал, что на прошлой неделе был заключен договор с агрегатором видеоконтента VSP Group, который и займется продвижением продукции Babystep.tv в YouTube и охраной авторских прав.
Что касается Китая, то заключенное недавно соглашение – важный, но не первый шаг на пути к завоеванию рынка. В числе партнеров Babystep.tv Babytree.com (50 млн пользователей), видеоплатформа Iqiyi.com, приложения для детских садов Huivo.com и Bbtree.com. У каждой из площадок есть свои интернет-магазины. " На первом этапе мы планируем наладить статистику просмотров и модели продвижения, на втором — продвижение нашего магазина", – рассказал Абдрахманов.
Сейчас в Babystep.tv готовят к выпуску реалити-шоу для родителей. Его съемки будут проходить в пяти странах. Кроме того, создается коллекция образов товаров, а также видеокурсов, в которых примут участие эксперты в области психологии и педагогики.
По словам Айнара Абдрахманова, компания ведет переговоры о новом раунде инвестиций. В этот раз – с китайскими и американскими фондами. В 2015 году проект привлек $3 млн от фонда Sattva Foundation.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
1. Возраст домена от 1 года.
2. Трафик от 100 чел/день (только органика, возможно по НЧ).
Создание сайтов и новые сайты - не интересуют.
сервисы по сопровождению сайтов - не интересуют.
От Вас: описание сайта, домен, возможность подтвердить заявленный трафик гостевым доступом к метрике.
Также рассматриваются варианты покупки сайтов контакт-центров и аутсорсинговых компаний расширенного профиля.
Контакты в подписи. Свернуть