LinkedIn автоматизировал приобретение рекламы
Соцсеть LinkedIn подготовила для рекламодателей нововведение, которое позволит автоматизировать доступ к LinkedIn Display Ads. Купить рекламу теперь можно при помощи торга в реальном времени (Real Time Bidding) на специальных площадках и аукционах.
Новый сервис призван упростить взаимодействие рекламодателей с платформой.
Как это работает
Рекламодатель может приобрести объявления либо при помощи открытого аукциона (Open Auction), либо через частные аукционы LinkedIn (LinkedIn Private Auctions). Оба способа позволяют гибко контролировать, как реклама достигает целевой аудитории. Для рекламодателей, уже приобретающих рекламу программным способом, более удобен первый способ, а для тех, кому нужны дополнительные возможности настройки кампании, лучше подходит второй.
Private Auction позволяет в явном виде назначить LinkedIn.com в качестве места размещения рекламы вне зависимости от того, используются собственные или внешние показатели эффективности (например, количество посетителей сайта и контакты CRM). Кроме того, Private Auction позволяет четко сегментировать целевую аудиторию (например, "лица, принимающие решения в сфере IT"), если рекламодатель не использует собственные данные или данные третьей стороны.
Поддерживается большая часть автоматизированных систем покупки (demand-sideplatform – DSP) и брокеров (agency trading desk – ATD). В настоящее время более 4000 премиальных брендов готовы воспользоваться услугой, которая привлечет клиентов. Перед запуском в промышленную эксплуатацию в тестировании приняли участие разные компании. Вот отзыв одной из них, медиа-агентства Essence.
"Доступ к автоматизированным закупкам рекламы на LinkedIn стал для нашей компании мощным инструментом, который позволяет отслеживать эффективность в режиме реального времени", – рассказала директор по медиапланированию Агата Изабель.
http://oborot.ru/news/17758/12